Язык... он и до Киева не подведет!

Приехал к 5 в бассейн, нужно было записаться и вечером уже поплавать. Но не тут-то было!
Для этого:
1. Нужно оплатить за справку врача и за бассейн.
2. С документами пройти врача и получить заветный пропуск.
Я, как человек недалекий, сначала поплелся к врачу, где черным по белому мне стало ясно, что шансы стремятся к бесконечности, ну т.е. к 0, повсему прием заканчивался ровно в 5 и добрая женщина врач очень неспешила покинуть рабочее место. Очаровав её, а заодно и медсестру, побежал в кассу лелея себя надеждой, что сейчас все начнется и...и не успев начаться все тут же закончилось: в кассе сломался компьютер и злой тов. директор грозно смотрел по сторонам, в бессилии разводил руками громко ругаясь матом и все это время обещал кому-то из окружающих настучать по головам. Как видно было сквозь табличку "Технический перерыв..." окружающих почти не было. Только добрый кассир с печальными глазами откликнулась на мой призыв и минут через 15 открыла дверь.
Терпение подходило к концу. Время и того более, уже ушло. Но нас медом не корми, дай лучше топор наточить! На спринтерской скорости и крыльях любви прилетел к врачу, попутно выплакал все возможные слезы и добился внеочередного осмотра тела и его конечностей. Здесь меня ожидал очередной сюрплиз: пока я раздевался и осматривался в кабинет вошла молодая особа и давай общаться с сестрой, присела на стул и сидит себе-смотрит на мое бренное и голое тело. Мне пришлось снять рубашку, чтобы поиграть своими еще не раскачанными мышцами и произвести неизгладимое впечатление, только одеваться я как-то не смог не спустив брюки, поэтому сильно расстроился. Дальше мне пришла в голову потрясающая мысль, а не спросить ли мнение сторон, как бедному и немолодому уже мужчине нужно спускать штаны перед совершенно незнакомой девушкой (пусть и не красавицей, если быть честным!). Ответ был безгранично честным и полным: "Одевайтесь, не обращайте внимания! Мы тут и не такое видели." (Что же ТАКОЕ они видели осталось тайной, хотя и жаль!). После этого хода конем я стал давить на молодежную незрелось в вопросах эксгибиционизма и сподвиг девушку все-таки смыться в коридор, хотя разрешениена это она испрашивала у медсестры почему-то!?
Дальше мне пришлось притвориться налоговым инспектором, Марлоном Брандо, юристом-самоучкой, нанести непоправимый вред молодому мозгу заместителя директора (благо она оказалась блондинкой) и в результате непродолжительных, но кровопролитных боёв наша армия выдвинулась домой.
А всему-то вопрос, что не работал компьютер. И как люди раньше без них жили!?!
:-)


Рецензии