О чувствах и душе-7

Над туманными полянами
кружит ветер озорной.
Все слова твои- обманные:
прогорел костер золой.
Стало быть, любовь не вечная.
Так случается порой.
Мой миленок синим вечером
Обнимается с другой.
Ах, любовь, ее Высочество,
жить не может без проблем.
Я  шагнула в одиночество-
в зимний сумрак хризантем.
.............
К чему мне правда?- Кто ответит?
Она бывает так жестока.
Ведь мы не маленькие дети.
Жить с правдой очень одиноко:
она шепнет, что жизнь обманна,
и ты любви не верь, как прежде.
Она и лжива, и туманна,
без всякой толики надежды.
Любовь- мираж в душе- не боле,
как дивной красоты картина.
В реалии- одно злословье.,
С ума сводящая рутина.
..............
Люди не слышат друг друга:
в ушах у людей затычки.
И ранят словами друга,
а совесть берут в кавычки.
В чужие рядясь одежды,
свои не чувствуют души,
живут без всякой надежды,
собственный мир разрушив.
Отбросив всех неугодных,
шагают по трупам к власти.
Рожают себе подобных,
повсюду сея несчастья.
Невежды, рвачи, хапуги,
вы все другого разлива.
Зачем вам чужие муки?
Вас греет одна нажива.
А подлость- всегда упруга,
А зависть так ядовита
Ну что ж... сжирайте друг друга.
Здесь быть не может лимита.
....................
Боюсь я только пустоты,
Пустых обид, пустых мечтаний,
Пустых расхожих обещаний
И показушной простоты.
Боюсь пустых никчемных слов,
Тех, что вонзаются шипами
И остаются лишь словами,
Пустых речей пустой улов.
Все в жизни можно пережить
И на себя грехи повесить,
Но только пустоту не взвесить,
Не разделить и не сложить.
Люблю я в людях доброту.
Мне жизнь пустой не показалась.
И подползающая старость
Лишь презирает пустоту.
Живу по чувствам, как могу,
По мысли жить я не умею.
Я доброты ростки взлелею
И их для внуков сберегу

http://www.proza.ru/2011/11/09/736-"Очувствах и душе-6"


Рецензии
Как жe сложно жить по чувствам! Не многим дано это искусство.
Кирочка , взлелеянные твоей доброты ростки, в сердцах внуков,обязательно, прорастут они!

Анна Шустерман   01.07.2018 15:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Аннушка!

Два разных мира: бабушки и внуки...

(Пришли мне свой адрес эл. почты.)

Кира Крузис   01.07.2018 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.