Круги

Я никогда особо о нём не рассказывала. Просто он был, а потом его не было. Вот такой у меня был муж.
Мы познакомились в институте, когда я училась на 4-м курсе. Через год уже поженились.
Всё было очень быстро и достаточно уверенно.
Сыграли пышную свадьбу, въехали в мою, отремонтированную мужем, квартиру и зажили.
Вскоре я закончила вуз и конкретно занялась вопросом работы. Были у меня тогда разные варианты, надо было определяться.
Муж тоже не сидел дома. Раньше он работал у своего отца, а теперь получил где-то должность управляющего.
С того момента как-то у нас и личной жизни не было совместной.
Я приходила домой после десяти, муж - после одиннадцати.
Несколько раз приходили независимо друг от друга в одно время.
Дело не в этом.

*очередь первая

Вскоре мы стали сожителями. Часто я засыпала у телевизора в гостиной. Муж начал много пить после работы. Периодами - слишком много.
Отсутствие секса не было проблемой, проблемой было отсутствие разговоров как таковых.

И тут я решила всё поменять. Я уволилась с работы, что бы обеспечить мужу жену. Мне даже начало казаться, что у меня получается.
А потом я поняла. Нет, у него не было любовницы. Просто я ему по сути не нужна.

Он никогда не любил спать в обнимку, частенько интимные вечера вдвоём предпочитал шумным компаниям. И что здесь я могла сделать?
Но я всё пыталась. Последним шансом воскресить семью был курорт. Мы уехали на море.
И тут, как это не обидно, все старания пошли боком. Я думала, что другая атмосфера как-то по иному повлияет на нас, но нет.
В один день мы сильно поругались. Так ещё никогда не ругались. Обиду, как обычно, я решила залить алкоголем, и этой ситуацией умело воспользовался один турист.

*очередь вторая

Я проснулась рано утром. Сразу почувствовала, что что-то не так. А не так было очень много.
Глупо так не думать, лёжа голой около незнакомого мужчины в его номере.
Ну что ж. Теперь я полноценная сука.
Я нашла свои вещи, оделась, немного умыла лицо и нервно направилась в свой номер.
Муж уже не спал; сидел и пил пиво из бутылки.
- Весело тебе было?
- Очень. - я пыталась ещё не выходить на позицию проигравшей. - Послушай...
- Я понимаю. Наверное, я тоже не прав.
У меня сильно сжало в груди, но я должна была говорить.
- Я тебе изменила! - гром вырвался изо рта. - Я знаю, как это подло.
- Действительно, подло. - он сразу согласился со мной. Даже немного улыбался.
- Я тебе не нужна. Проблема явно не во мне. - у меня выступили слёзы.
Муж тогда сделал самое милое лицо, которое мог. Глотнул пива и сказал:
- Надо разводиться. Я не хочу, что бы ты мучилась.

Глупо не признать, что он поступил мудро. Но я перед собой себя оправдываю тем, что он был плохой муж.
А ведь и из меня, как оказалось, жена - дерьмо.


Рецензии
Это никоим образом не художественная литература.
А всего лишь - стилизованное резюме. Вы "никогда особо о нём не рассказывали". И можно было без этого обойтись.Быть может, в других Ваших зарисовках найдется что-то более ценное.А может, у Вас просто еще все впереди.

Арбел   06.12.2011 02:12     Заявить о нарушении
Скорее всего, во мне ничего и нет.

Даша Электричество   06.12.2011 11:41   Заявить о нарушении
Даша, своей покорностью Вы меня заинтриговали. Прочел Ваш " Музей безобразия". Хорошая зарисовка. Не огорчайтесь. Я сразу попал не совсем удачно. А Безобразие Ваше понравилось.

Арбел   06.12.2011 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.