Ты не пришёл, а я ждала...

Ты не пришёл, а я ждала,
когда раздастся стук в окошко…
Луна прильнула к зеркалам,
лишая сна не понарошку…
Из нитей лунных на полу
узор холодный лёг под ноги,
а тени спрятались в углу…
Как мы с луною одиноки!
В тиши ночной лишь бой часов
пугал своим набатным звуком.
Я дверь закрыла на засов…
Жить без тебя – сплошная мука…

Ты раньше камушком в окно
меня будил, и я мгновенно
в рубашке тонкой (как в кино!)
окно рванув, самозабвенно,
в объятья жаркие твои
кидалась, как с обрыва в пропасть,
всю ночь горела от любви,
забыв совсем про стыд и гордость.
Сходя от нежности с ума,
пылая страстью неземною,
звала в свой дом тебя сама…
в мечтах всегда ты был со мною.

Порой меня корила мать,
что женихов не привечаю…
Откуда, бедной, было знать,
что от любви к тебе я таю?
Что в час полночный тихий стон
да скрип измученной кровати
под укоризный взгляд с икон
мне был важнее благодати…
Ты  стал всё реже приходить…
печаль мои сковала плечи…
Мне жар любовный не забыть
и соблазнительные речи…

Рассветный луч проник в окно...
он подарил мне миг надежды…
Тебя люблю я всё равно
И буду встречи ждать, как прежде!


Рецензии