Дочь, глава30

Стройные стволы сосен и других деревьев мелькали за окном вагона электрички ощущение близости родного дома и встречи с семьёй вызывало трепет в сердце и радостную истому от предстоящего события. Сергей ненадолго отвёл взгляд от книги, которую он внимательно читал и на мгновение окунулся в окружающую действительность.
Вагон был наполовину пуст, кто-то читал газету, кто-то увлечённо что-то обсуждал с соседом, а кто-то просто спал неестественно запрокинув голову и открыв рот, словно выпрашивая милостыню. В самом начале вагона, справа от раздвижной двери, сидела молодая мама со своей маленькой дочерью. Девочка удивлённо хлопала своими большущими глазами и о чём-то весело щебетала.
«Как там моя дочурка сейчас?»  – подумал Сергей и вспомнил только что прочитанные строчки.
«Теперь если я приду к рабу твоему, отцу нашему, и не будет с нами отрока, с душею которого связана душа его, то он, увидев, что нет отрока, умрет; и сведут рабы твои седину раба твоего, отца нашего, с печалью во гроб.» (Бытие 44:30,31)
«Как точно написано, ведь, что может быть страшнее смерти ребёнка для родителей? Действительно, легче самому умереть, чем такое пережить.» - думал Сергей, вспоминая свою лупоглазенькую красавицу.
***
Прошли почти сутки, как Олю, жену Сергея, увезли в больницу и молоденький будущий папаша не находил себе места от волнения, ведь это событие открывало новую веху в его жизни. Ещё немного и он «Лёшка Блохин», как дразнили ребята из футбольной команды в честь любимого футболиста, только не понятно почему «Лёшкой», видимо им так больше нравилось, да, скоро он станет отцом. Это и радовало и заставляло волноваться, ведь это нелёгкая и почётная ноша быть отцом.
«Каким отцом я буду? - думал Сергей – Хорошим или плохим? Сам ещё пацан пацаном, а туда же в папаши». На этом слове его начинало распирать от гордости, но невольное беспокойство из-за длительности ожидания вновь возвращало в чувство неуверенности и раздвоенности.
Уставшая после тяжёлых родов Оля, вяло улыбалась, глядя на своего взволнованного мужа хорошо понимала, как ему нетерпится побыстрее увидеть их маленькую красавицу. Она позвала одну из санитарок и попросила принести увесистый кулёк, который был не по силам измученной событиями последнего дня обессилевшей мамочке.
Весть о рождении дочери просто перевернула всё в душе новоиспечённого родителя, ведь именно о дочке он мечтал все эти дни и вот мечта стала реальностью. С замиранием сердца Сергей взволнованно ждал, чтобы увидеть свою крохотульку впервые, переминаясь с ноги на ногу под окном роддома. Всеми мыслями он был поглощен предстоящей встречей со своей частичкой и даже самое прекрасное лицо любимой женщины не могло отвлечь от желания побыстрее увидеть маленькое сокровище.
И вот долгожданная встреча. На Сергея через оконное стекло уставились два круглых шарика огромных и самых красивых глаз, затмевающие своей выразительностью все другие прелести милого личика. Розовенькие пухленькие щёчки и испачканный в зелёнке приоткрытый удивлённо ротик под пипочкой носика создавали впечатление грандиозного удивления. Эта первый день живущая на белом свете кроха, всем своим видом показывала, что очень хочет знать, что это здесь происходит и кто этот дядя, разглядывающий её с таким восхищением? А Сергей не мог налюбоваться своим самым лучшим произведением и  желание подержать дочь в руках становилось таким же сильным, как и несколько минут назад желание её увидеть. Он полюбил это чудо с первого взгляда, точнее эта любовь лишь материализовалась, поскольку ещё будучи в утробе мамы пока неродившаяся дочь завоёвывала любовь своего папы, основательно прописываясь в его сердце на всю оставшуюся жизнь.
***
«Скоро я увижу моего «бролерского цыплёночка, - думал Сергей, так они с Олей любя дразнили свою маленькую доченьку – Как я по ней соскучился!» Вспомнив недавнопрочитанный библейский отрывок он на минуту представил, что почувствовал бы, если получил известие о смерти своего ребёнка и сердце сжалось от нестерпимой боли. Мысль о такой потере была настолько ужасной, что даже страхи перед личной смертью, иногда не дававшие уснуть, меркли перед этой неукладывающейся в уме трагедией.
«Нет, Бога нет, раз есть смерть детей! А если Он есть, то такого не должно быть, чтобы дети умирали раньше родителей.» - эта неожиданная мысль заставила Сергея спрятать Библию в дипломат и на некоторое время забыть об этой книге.


Рецензии