Статья 27. Пропасть часть 2. Скажи мне, Пропасть

Чай остыл, а кружка примёрзла к столу. Холодает. За окном солнце греет своими лучами ослабшую землю. По ней ходят люди, убежавшие из-за этих стен. Но что они делают? Почему они всё губят? Зачем они убивают совершенную красоту, что окружила их, приняв в свои объятия сладкой свободы? Почему они? Почему не я? Свобода всё дальше и дальше от меня...
Скажи мне, Пропасть... Если я прыгну, я разобьюсь? Если я открою окно и нырну в эту свободу, что совершенна своим ликом, я разобьюсь о её же камни, что таятся на её прекрасных глубинах?
Скажи мне, Пропасть... Что будет, когда я коснусь твоего дна? Я умру, или так и останусь: вечно сидеть на его чёрном льду и смотреть на проблески света наверху?
Скажи, почему ты молчишь? Я такой неинтересный собеседник? Или ты - это я? И я сама должна найди ответы на поставленные мной же вопросы?
Скажи мне, Пропасть... Почему я должна падать, а не лететь?..
                Date: 7.09.2011.


Рецензии