Не промахнуться в выборе

Здравствуй,соседка!
И тебе не хворать..
Из окон дует..  Иду голосовать.
А я сначала в церковь схожу,с батюшкой посовещаюсь у прихожан совета спрошу.Господь вразумит за кого проголосовать,самой не разобраться,не понять.Ну ладно,а я пойду голосовать.Вот только за кого голосовать,да не прогадать?Дорога длинная еще что-нибудь надумаю.    
     Здравствуйте!Да,я тоже рад,что до избирательного участка добрался.Может посоветуете за кого проголосовать?Голосование тайное,не разглашается.Девушка,вы такая милая,может мне старику подскажите?.За "Яблоко."Девушка,да Вы меня не так поняли.В овощной я не собираюсь.Польза- говорите будет.Знаю,что в яблоках железа много,но сейчас не до яблок.Молодой человек,а Вы за кого голосуете?Папаша,по коммунистическим убеждениям я должен молчать,как рыба.-Куда нам пенсионерам до Вас молодых.Не дай Бог по нашим путям пойдете и надумаете"Новый мир построить. Кто был ничем,тот станет всем."Папаша,голосуй за
Владимира Владимировича!А может я за Дмитрия Анатольевича желаю?Какая разница.Все едино. Они,как родные братья в одной команде стартуют.Голосуешь за первого проходит второй,а значит вся Россия проходит.Папаша намек улавливаешь?Не глупый.Сообразил.По твоему получается если Владимир Вольфович пройдет в первые ряды,то и я,как родной брат тоже пройду.Ты молодой,да ранний...Может еще предложишь мне на отдых съездить в Израиль?Вот только кто бы денег в долг дал.Сам знаешь какая у пенсионеров пенсия,три раза в магазин за продуктами сходишь и начинаешь занимать деньги,до следующей пенсии.Папаша Вы настоящий патриот...Отлично!Если такая партия существует,то я за нее и проголосую.Где Вы только свой патриотизм реализовывать будите?Земли свободной сынок полно,поедем распахивать,как раньше на целину.Фермерские хозяйства создадим.Деревни благоустроим и назовем поселками.Папаша флаг Вам в руки!!!


Рецензии