Любовь? А что это?

Усталость. Боль. Безысходность. Печаль. Тоска… Вот так живешь, радуешься этой самой жизни, решаешь какие-то проблемы, а потом в один день эти эмоции нагрянут. И все – ты сломалась. Безнадежно, Безвозвратно. И с четким осознанием, что это конец – конец прежней жизни. Что ты уже никогда не сможешь быть такой, какой была еще вчера. Теперь все будет по-другому. Другие принципы, другие привычки, другой характер… Другая жизнь…
Любовь – великое чувство и великая сила. Воистину великая – ради нее люди совершают безумные поступки. А сколько всего в этом чувстве соединилось – и власть, и дружба, и ненависть, и безумие, и страсть – всего понамешано. Любовь – самое опасное чувство. Ради нее убивают других и умирают сами. И ничуть об этом не жалеют. Любовь может творить чудеса, а может и сломать жизнь, убить человека морально, растоптать его принципы, да еще и рассмеяться ему в лицо напоследок…
Какая перемена за один день! Еще вчера я была свободным человеком со своей волей. А сегодня – марионетка, которую умелый кукловод может заставить сделать все, что ему заблагорассудится. Но, что самое страшное, - я все еще живая! Уже не человек – игрушка, но все еще умеющая мыслить и чувствовать. Это ужасно! Как я завидую обычным куклам, которых сразу после представления убирают в темный ящик. Они не осознают происходящее, не знают, что ими манипулируют. А я все вижу и все понимаю. Это действительно страшно.
Наверное, если бы я захотела, я бы смогла обрезать эти нити. Но я даже не пытаюсь это сделать, пока еще есть возможность – возможность снова стать человеком. Почему? Ответ может показаться странным, но став марионеткой, я стала гораздо более живой, чем когда была человеком. Это невозможно, но это так. Как такое могло произойти? Да Элементарно! Просто марионетка влюбилась в своего кукловода! Боги, как же глупо… Но уже поздно что-то менять – я приняла решение. Я останусь куклой. А там – будь что будет…


Рецензии