Как шарик тучкой стал

 На опушке  леса росло огромное дерево гигантской секвойи. А рядышком – мягкий пушистый ковер из трав и полевых цветов.Как-то, на полянку забрела влюбленная пара. Они целовались,болтали,щелкали орешки и кормили с рук местных белочек.
-А скажи мне,как ты меня любишь? - спросила девушка.
-До самого синего неба! - ответил молодой человек.
-А как это?
-Я тебе сейчас покажу!Ну-ка,давай, надуем шарики!-и протянул ей розовый,при этом,сам надувая большой, синего цвета.
Он взял у девушки розовый шарик и  полез на дерево. Две ниточки держал ртом и лез все выше и выше - на самую верхушку секвойи.
-Я люблю тебя до самых облаков! До самого солнца! Ты должна верить мне! - громко прокричал влюбленный юноша,привязывая оба шарика к веткам.
-Я буду любить тебя столько лет,сколько этому прекрасному дереву!
-Я верю тебе! Спускайся вниз! - говорила ему в ответ девушка и хлопала от счастья в ладоши.
-Ты - мой герой!Вовсе не нужно было лезть так далеко! Я и так тебя люблю земной любовью!
Окрыленный юноша нарвал ей букет васильков и они,обнявшись, пошли по тропинке домой.
А вблизи небес теперь висели два шарика.От дуновения ветерка они «бумкались»,как бы целовались. И тоже полюбили друг друга, забрав частичку земной любви себе. Так бы они и вели свои долгие и счастливые беседы,если бы не налетевшая гроза.Поднялся сильный ветер,ветки на огромном дереве раскачивались и шевелились.А шарикам негде было укрыться.И не могли они защитить друг друга от невзгод и непогоды. Розовый укололо иголкой.Он лопнул и его унесло далеко прочь. А синий, от сильного порыва ветра, развязался и полетел высоко, к самым облакам. Так он превратился в грустную тучку,которая плачет по своей утерянной любви и поливает всех внезапным «слепым» дождиком.


Рецензии
После внезапного слепого дождика, опять выглянет солнышко. Спасибо, с теплом.

Владимир Задра   19.12.2011 10:53     Заявить о нарушении
Вам тоже спасибо огромное,что находите немножечко времени и для меня.Я с интресом всегда читаю Ваши миниатры-они такие разные и очень классные.Жду новых.С уважением,Елена.

Елена Алекс   19.12.2011 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.