Приятель мне редкий подлец - подборка

СО ДНА ЭПОХИ

Я кричу со дна эпохи,
докричаться не могу.
У меня дела не плохи,
потому себе не лгу,
говорю одну лишь правду,
по-другому мне нельзя.
И живу себе я в радость,
и не прячу я глаза.


ЗАКАТЫ НА КРОВИ

Стихи осеннего разлива
наполнили фужер мечты,
когда безмолвье говорливо,
когда так много суеты
разлито золотом молчанье
в осенней стуже за окном
лесов дремучих одичанье
прозрачностью гудит в ином
регистре песенной свободы
на крыльях радужной любви.
Дожди качают небосводы,
закаты льются на крови.


О ШАТКОСТИ

Мой новый день разбит на части
неровные, как будто жизнь:
то через тучи глянет счастье,
то катится печалью вниз
с откоса странных неувязок
душевной шаткости перил
в дворцах жемчужно-белых сказок,
где стих над речью воспарил.


ТОЧКА С ЗАПЯТОЙ

Я нелеп в своих желаньях:
оставаться быть собой,
даже через расстоянья,
через точку с запятой
спотыкаться о причину
не освистанных свобод,
не скрываясь под личиной,
продвигаться, но вперёд.


НАД ВЕРХНЕЙ КРОМКОЙ

Я ветер целовал на взлёте
в туманном опьяненье крыл.
И с тихой участью пилота
я в позе радости застыл,
смотрю на нежность голубую
и лёгкие полёты птиц.
Не по штурвалу я тоскую,
мне жалко мужественности лиц.
Не вижу на Земле покоя
давно в безветрии земном
плывёт безмолвие рекою,
скрывая счастье под крылом
забытого мгновенья взлёта
с весёлой песнею турбин
в красивой памяти пилота
над верхней кромкою летим.

РАЗБИЛИ НА КЛАССЫ

Пустое безбожье отчизны
гражданской пылает войной.
Прохвосты советские в жизни
всему беспорядку виной.
Разбили на классы народы,
поставили в угол портрет.
Кричали о редкой свободе,
что жизни свободнее нет
за гиблой решёткой дознанья
в безветрии лёгких начал,
где прячутся в слове исканья,
где снова скандал вызревал.


СЛОМАЛОСЬ ЖЕЛАНЬЕ

Простите, я ваш современник
в пустыне холодных сердец,
скорее мне враг соименник,
приятель мне редкий подлец.
Но друга мне нету на Свете
остывшего зарева гроз.
Сломалось желанье в Поэте
разлитое в чашечки грёз.


Рецензии