Оксане 2

         ОКСАНЕ 2


Возможно я уже сошёл с ума
Ведь ни о чём не в силах я подумать,
Все мысли о тебе,любовь моя,
Ведь стала ты мне лучшею подругой.


Ты подарила мне свою любовь
Во всей красе открыла это чувство
И буду повторять я вновь и вновь
Слова любви,сплошное безрассудство.


Ты мне открыла новый взгляд на мир,
Открыла недоступные секреты,
С тобой познал я истину любви
И я благодарю тебя за это.


Моя русалка,нежный мой цветок-
Как эталон добра,любви и веры
И безграничной страсти огонёк
Ты превзошла земное совершенство.


Ты неземной сразила красотой,
Разрушила былые идеалы
И создала свой идеал-святой:
Доступный мне,моим мечтам,желаньям.


Ты мне дала всё то,чего не ждал
И даже то,о чём не мог я думать
Ведь о любви такой я не мечтал:
Не думал,что так сильно ты полюбишь.


Непредставлял,что буду счастлив я,
Но встретившись с тобой всё изменилось
И понимая,что люблю тебя
Порою думаю,что это мне приснилось.


Я буду дни и ночи напролёт
Твоею любоваться красотою,
Твой голос слушать,видеть взгляд родной
И наслаждаться близостью с тобою.


                20.05.2007


Рецензии