Говоря о Москве. В качестве предисловия

Если вас вдруг окружила пустота,или грусть наваливается,да так,что упаси Боже-отправляйтесь-ка гулять по Москве!И не по широким людным проспектам,а забредите в какой-нибудь притаившийся переулок с ещё сохранившимися старыми домами.И медленно шагайте по нему,впитывая красоту и волнительность старины.
А ещё лучше взять с собой на прогулку одного-двух старых испытанных друзей с фотоаппаратами и бродить с ними по городу,фотографировать и обмениваться впечатлениями.А потом сесть где-нибудь в уютном дворике и попить пивка,наслаждаясь неторопливостью и важностью общения.
Уставшие к вечеру вы можете забрести в какое-то недорогое кафе и уже основательно разговаривать обо всём…
Не часто мне удаётся вырваться вот так в город из цепких лап суеты.Но каждый раз во время прогулок Москва награждает каким-то щемящим чувством радости от того,что могу побыть с ней наедине,«раствориться» в её жизни,ощутить неповторимое соединение эпох и просто любить её…
Лихие годы не щадили Москву.Пожары,перевороты,революции пережила она.Нашествие разных завоевателей основательно потрясли её,но город выживал и снова возрождался из руин.Ломали дома,сносили кварталы старейших исторических зданий для нового строительства в угоду амбиций власть имущих…
Умирают властители,ненасытные захватчики с позором бегут прочь,а древняя столица,в очередной раз «стряхнув» с себя инородную пыль,восстаёт как феникс из пепла и продолжает жить…
Я люблю этот город.Не смотря на все катаклизмы,люблю.Я родился здесь и с детства «пропитан» его духом,его историей.Тут мои родные и мои друзья.Тут моя Родина…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.