Повенчало нас Небо

"Я люблю тебя!"

Окрыляющий жест твоих ласковых рук
Пробуждает во мне нежность, трепет, волненье.
Губ прекрасных изгиб, головы поворот,
Твой чарующий взгляд, как тепла дуновенье.

Я люблю тебя, о, моя жена!
Я хочу с тобою быть вечно.
Я люблю тебя, о, моя жена!
Я хочу с тобою быть вечно.

О, спасибо тебе, мой Небесный Отец!
Я награды такой недостоин, конечно.
В моей жизни теперь, появился Твой свет,
Ты открыл для меня путь к любви бесконечной.

Миллионы цветов украшают поля,
Но прелестней тебя я не видел на свете.
Ты принцесса моя, ты богиня моя,
Повенчало нас Небо ради счастья Вселенной.

14 февраля 2004 года в газете “Приамурские ведомости” (Хабаровск), №28 (3152) это стихотворение (песня) победило в конкурсе “Признание в любви”.

Фильм британского телеканала о подборе пар и церемонии Благословения -  http://vimeo.com/49180678


Рецензии