Что снится

Что снится Вам, небесные друзья? Такой строкой начать бы новое стихотворение, но меня тянет к прозе. Видимо, с возрастом, во мне всё реже вспыхивает лирический порыв. С возрастом у человека больше интересных событий происходит во снах, нежели наяву. Где-то я читал, что человек во сне совершает то, что желал бы совершить наяву, но не может. Один и тот же сон в разных вариантах преследует меня, уволенного в запас, летуна.
В этих снах я то – курсант, то – молодой штурман в офицерских погонах. Во снах я всегда в армейском коллективе. Коллективы эти представляют смешение множества лиц с кем я либо учился в военном училище, либо служил в лётных частях. Во снах – они все вместе, все готовятся к полётам: наносят на карты маршруты; вычерчивают схемы и таблицы; заполняют полётные листы и штурманские планы полёта. И я, вместе с ними, занимаюсь тем же самым – подготовкой к полёту!
Готовлюсь, но никогда не взлетаю. Сны эти обрываются перед самой посадкой в самолёт. Вдруг, я обнаруживаю, что у меня нет в руках лётного планшета, кислородной маски, защитного шлема... и просыпаюсь.
В других снах я либо поступаю в ЧВВАКУШ, либо готовлюсь к сдаче экзамена. Все вокруг в курсантской форме, с голубыми погонами, а я, один среди них, старый офицер, но курсант, по сути. Тогда я просыпаюсь от того, что не пойму, зачем я должен вторично обучаться в училище, которое окончил тридцать лет назад и каким образом, после двух инфарктов, прошёл медицинскую комиссию в лётное училище?
Объясняются эти сны просто – я желаю жить не пенсионером-инвалидом, а молодым орлом! Но, увы, молодость и здоровье улетучились безвозвратно.

16 декабря 2008 г.


Рецензии
А в душе мы молодые и здоровые! И не фиг...

Геннадий.

Геннадий Чергизов   30.03.2021 15:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.