Шаги... шаги...

Шаги,...  шаги уходят в дождь
по мокрому всё листопаду....
Я знаю, что меня не ждешь
и  думаю, что мне  не рада.

Но вам  вослед  я все ж иду
устало, грустно сквозь ненастье;
по мокрым листьям в том саду,
где нас весна венчала счастьем.

И я совсем не виноват.
Пожалуй, ты не виновата ...
Мне был приказ, ведь я солдат,
а ты устала ждать солдата...

От мокроты дождя  пригнувшись,
Не смея  даже  и  присесть...
Лишь только сын наш, оглянувшись,
мне тонкой ручкой отдал честь.

Шаги,... шаги уходят прочь
в саду, где мокрый листопад...

 Стою один. 
 Уж вечер... 
 Ночь.

 Прощальный взгляд...


Рецензии
Как у вас так получается, Виталий,
талантливо "влезть в шкуру" того,
которого не ждут?! Вот что значит,
Поэт! Вас-то, уверена, ждали всегда.
Не грустите...
Доброй ночи!
С теплом,
Таня

Богатова Татьяна   11.02.2016 23:42     Заявить о нарушении
... не знаю...
.
От этого весь, каменея дрожал,
от нервов дрожания быстрого,
как от свиста летящего в спину ножа,
как от в упор рванувшего выстрела...
.
Вообще-то, наверное ты права...
.
Спасибо.

Виталий Полищук   12.02.2016 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.