Муравьиный голос

Муравьиный голос

Хорошо, я попытаюсь объяснить, что меняется в сознании -Начинаешь улавливать суть вещей, именно суть интересует в первую очередь! За сутью теряшь последовательность действий, и из-за этого иногда не помнишь, что делать в первую очередь. Возможно это отсутствие рефлексии. 
Да ебись все конем! 
Хочется быть категоричным и смачно выругаться, накопилось наверно, подводят друзья.. Ну, бывает, конечно! Но, ссуки..
Вы знаете - удивительное желание ничего не делать. 
Сил на него уходит не меньше, чем если бы, например, ходить на завод! Гы, с портфелем, почему с портфелем? Вот, мудак!
Но, именно абстракция дает нам свободу. 
Мы лишаемся конкретики, я не в фокусе, или даже все вокруг не в фокусе, теряется точка взгляда на вещи. Как бы вгляд объемный, из неоткуда. Ау! Кто здесь?
Память? Я не думаю о памяти. Нет прошлого и настоящего, есть просто бытие, оно ничем не определяется, хотя нет, можно попробывать определить его эмоциями. 
Я забыл про Что.. Или про Што? Это слово гораздо интереснее. Все! Я ЕГО ЛЮБЛЮ!
Понятие любовь, все равно что ржавый паровоз, как не подойди - ты видишь его со своей стороны, вот так.
  Вас случайно не мучаю газы? (Я шопотом.) Нет я просто, даже не хочу услышать ответ, от этой восточной еды ядерная бомба в желудке. Странно, почему меня не возбуждают восточные девушки, там, японки знаете, как на этих популярных в рашке туалетных календарях 90-х, с маленькими худенькими попками и глазами по 7 копеек.
А зато откравенно! Хотя, может это проблема не в японках, а во мне? Точно, со стороны японки во мне, а со стороны меня, относительно японки - в ней! Слово Проблема ужасно нелепое, как Телеграмма или Универмаг, грамоздкое и не нужное. Причем, что получается, блин! Японка вешает свою проблему на меня, мать ее!!! 
Нет, это ни в какие ворота! Надо отдышаться.
А будущее? В будущем мы все будем стаять в очередях за красотой. Я думаю мы будем нуждаться в ней каждую минуту и каждую секунду. Даже самые обыденные продукты социума будут нуждаться в красоте, например шнурки или пластиковые одноразовые стаканы.
Если б я смог выступить по каналу тв? По # 1?! Что бы я сказал..? Я сказал бы, что в нашей жизни не хватает сказок, с сиськастыми принцесами и рогами изобилия. Все мечты разменяли на одинаковые гладкие иномарки. А ведь каждому нужна своя мечта. Я бы сказал так: каждой тваре - по таре, для этой самой хрЕновой мечты! 
Это не сделает нас уменее, упаси бог. Просто добрее, что ли. Мне нравится слово человечность. Соединение слов человек и вечность, я бы сказал соитее, человек трахает вечность, и нарождается на свет доброта.
Знали бы вы какие звезды в горах. Мммм.
Это чудо! 
Я не знаю как вы, но я ощущаю сразу удивительную "неодинокость" во вселенной. Даже гордость берет. Хотя, за что?!...
Ладно, мне пора в дупло. Было приятно пообщаться, друг. Любите..


Рецензии