Отношение к работе...

Почему мне должна нравиться работа на которой я работаю? Мне может нравиться коллектив. Это одно в смысле стороны вопроса, и совершенно другое в смысле моего места на рабочем месте. Так думать нельзя – могут уволить. А я задумался. Почему мы должны всем улыбаться? Что это за место такое – «работа» на котором я не могу задумываться о отношении к ней? Чтобы Вам понять, я скажу, что работаю, чтобы заработать себе на жизнь, как необходимость, но я не должен испытывать любви к работе. К людям имею право. Один мой знакомый после института пошёл работать не за большие деньги, зато в хороший коллектив. Ещё тогда он имел право думать, что главное на «работе» - люди, а не работа. Найти работу по душе – проблема всей жизни. Да и любая работа может быть временной. У большинства за жизнь несколько мест работы, как не крути. Не каждая работа приносит удовлетворение. Имеет свойство приедаться и надоедать. Улыбаться всем на работе и проявлять инициативу – это унижение себя как личности.  Есть обязанности, есть подчинённости. Достаточно выполнять то, что поручают. Остальное за рамками. Давить на совесть не перспективно. У нас не социализм, не сознательные мы в капиталистическом обществе.


Рецензии
Уважаемый Владимир!

Видимо работа Вас достала.
В детстве я мечтал стать моряком.
Рядом с нашей школой В Одессе находилась контора Укрснабсбыт.
Утром приходили здоровые мужики, наделали подлокотники, брали в руки счеты, огромные папки и целый день считали. Я понял, что если я останусь на берегу, то меня ждет такая участь. Начал радистом, закончил старшим помощником капитана.
Меня часто спрашивали: "Как тебе там работается"?
Все зависит от коллектива. В прямой зависимости.
Большую роль еще имеют знания по своей специальности.
У нас ходила поговорка: "Первые пять лет работаешь на авторитет, а потом авторитет работает на тебя".

Успехов Вам.

С уважением.
Валерий

Валерий Сорокин 2   08.12.2011 02:16     Заявить о нарушении
Видать его начальство с корпоративами достало...-)))

Андрей Гамола   25.12.2011 15:51   Заявить о нарушении