Сны Софи

Софи нервно ходила из угла в угол просторной гостиной и постоянно поглядывала на часы. Где же Ричард? Он уже на два часа задерживается после работы. Это на него не похоже. Совсем не похоже. Мог бы хоть позвонить! У неё ведь такая новость!
Вдруг она услышала, как открылась входная дверь.
- Ричард!
- Прости, милая. На работе пришлось задержаться. Ты не представляешь, что произошло…
- Да мне всё равно! – перебила его Софи, сияя радостью. Она взяла его за руки и заглянула в глаза – У нас будет ребёнок!
- Что?! – Глаза Ричарда округлились от удивления. – Ребёнок? Ты не шутишь? – она помотала головой из стороны в сторону. – У нас будет ребёнок! – Он обнял её, оторвав от земли, но, спохватившись, быстро поставил на землю и начал осыпать сияющее лицо Софи поцелуями. – У нас будет ребёнок! Ребёнок…

Они уже давно были замужем. Она успешная в прошлом актриса, а теперь владелица галереи современного искусства в Лос-Анджелесе. Он – владелец известного на весь Голливуд актёрского агентства. Софи 36, Ричарду 42. У них есть всё. Деньги, слава, уважение, красота. Они ни в чем не нуждаются. Кроме детей. За время 15-летнего брака им ни разу не удалось зачать ребёнка. Современная медицина не помогала, как и восточная медицина и ещё тысячи способов, которые перепробовала эта пара. И вот, когда они уже смирились, Бог подарил им ребёнка. Теперь они будут счастливы. Втроём.

Софи с улыбкой прошла в детскую, которую счастливый муж соорудил чуть ли ни на следующий день, как узнал радостную новость. Животик ещё не начал расти, но девушка инстинктивно прикрывала его руками, ласково поглаживая.
Доктор сказал, что в её возрасте выносить и родить ребёнка будет нелегко. Но ничего. Она всё перенесёт, как бы тяжко ни было. Лишь бы увидеть своё маленькое солнышко. Лишь бы подержать на руках своё смеющееся чудо. Лишь бы смотреть, как он растёт. Лишь бы быть рядом с ним.
Она включила Чайковского. Говорят, дети внутри всё слышат, а классическая музыка хорошо влияет на их развитие. Всё лучшее для нашего маленького ребёночка.
Было утро. Ричард уже уехал на работу, а у горничной был выходной. Софи наслаждалась одиночеством, которое всегда так тяжело найти, и предавалась мечтам о том, как будет водить дочку или сынишку в школу, как будет помогать делать домашние задания… Мечты всегда были для неё спасением от бессониц, и сейчас она задремала в кресле с улыбкой на губах.

Она была в каком-то тёмном помещении. Вокруг не было видно ничего. Сплошная мгла. Откуда-то издалека послышался плач ребёнка, от чего её сердце словно остановилось. Она на ощупь пошла на крик. Но было непонятно, откуда он шел: словно отовсюду до неё доносился этот отчаянный, испуганный детский плач.
- Где ты? Не бойся, маленький… Я иду… Иду… Всё будет хорошо… - Повторяла она.
Внезапно она уперлась рукой в стену. Судорожно шаря рукой по ней, девушка нащупала ручку: это была дверь. Софи резко дёрнула её на себя.
В глаза сразу ударил яркий свет. Крик стал доноситься отчетливей: она была уже близко. Щурясь от света, девушка медленно шла вперёд. Где она? Это лес. Зимой. Она не сразу почувствовала леденящий душу холод. Софи огляделась: кругом был сплошной лес, покрытый снегом. И ничего больше. Только черные стволы голых деревьев и снег, ослепляющий своей белизной. Снова послышался крик, на этот раз совсем близко. Софи бросилась бежать на крик, спотыкаясь о корни деревьев и по пояс застревая в сугробах.
- Я иду! Иду!
Впереди показалась огромная ель. Крик доносился от её подножия. Прямо на снегу лежал небольшой свёрток. Девушка подняла его к себе дрожащими руками. Повернула ребёнка лицом к себе.
- Думала спрятаться от меня? – зловещий голос раздался из свёртка. Она увидела черное, словно обуглившееся лицо, чёрные, впалые глаза, острые, словно маленькие ножи, зубы, и ужасающую улыбку. Софи в испуге попыталась отбросить свёрток, но было поздно: худые черные пальцы уже сомкнулись на её шее. В глазах снова потемнело. Она не могла с ним справиться. А голос повторял «Будь со мной. БУДЬ СО МНОЙ!!».

Девушка проснулась в холодном поту. Её всю трясло и тошнило. Она судорожно ощупывала руками шею, желая удостовериться, что это был просто сон. Тяжело дыша и всё ещё держась за горло, она встала с кресла. Кто бы мог подумать, что смерть во сне покажется такой реальной…
Боковым зрением девушка уловила какое-то движение при входе в спальню и резко развернулась.
Это был Ричард. Её Ричард. Её любовь. Тот, кому она верит безоговорочно, ради которого сделает всё, что угодно.
- Ричард… - со слезами в голосе выдохнула она.
- Что с тобой? Ты в порядке? – муж обеспокоено подбежал к жене и начал убирать волосы с мокрого лба.
- Мне приснился совершенно ужасный сон… - Софии всхлипнула.
- Ну-ну… Не переживай так. Это вредно и для тебя, и для ребёнка. – Ричард заключил жену в объятия и медленно гладил по голове. – Всё будет хорошо, да? Подумаешь какой-то ночной кошмар…
- Да ты прав… - Софи всхлипнула в последний раз и успокоилась. – Ты прав. Нельзя так переживать из-за глупого сна. Это всё беременность. Я сама не своя, – девушка попыталась высвободиться из объятий, но муж всё ещё крепко её обнимал. – Ричард, всё в порядке. Отпусти меня, пожалуйста. – Это поведение начало пугать её. – Немедленно выпусти меня! – Взвизгнула девушка. Чем больше она прилагала усилий, чтобы высвободиться, тем сильнее тот сжимал её в своих объятиях, и это уже начало причинять настоящую боль. – Хватит! – Тут она подняла глаза.
Её обнимал не Ричард. Её обнимал тот самый черный человек. На его лице снова блуждала та же непонятная зловещая улыбка. Он смотрел на неё с какой-то даже нежностью… Так наркоманы смотрят на дозу.
- Всё будет хорошо… Не сопротивляйся. – Он говорил тем же зловещим голосом, но уже спокойно, при этом поселяя в сердце Софи неконтролируемую панику.
- Отпусти меня! – Полным ужаса голосом завопила девушка.
- Не сопротивляйся… Всё будет хорошо…
Девушка начала дёргаться ещё отчаяннее. Длинные пальцы, похожие на ветви деревьев, всё туже сжимали рёбра. Всё сильней и сильней… Девушка почувствовала, как эти пальцы пронзают её тело, как её лёгкие лопаются из-за сильного давления, как из искромсанного в клочья живота один за другим наружу вываливаются внутренние органы.
И издала ещё один крик. Последний.

Софи проснулась, захлёбываясь рыданиями. Она была вся в слезах. Дикая боль в животе не прекращалась. Девушка не видела и не слышала ничего, лишь громко рыдала. Попытка подняться причинила ещё большую боль. Ещё один крик. На улице уже ночь. А Ричарда нет. Где же он?! Боль волнами расходилась по телу. Софи потеряла сознание.

Внематочная беременность. Вот и всё. Такое бывает. Довольно часто. Но непонятно, почему это произошло с ней. С ними. Теперь она никогда не сможет иметь детей. Ей вырезали всё. Вычистили. Никогда.

- Софи… - девушка резко обернулась. В палате, кроме неё не было ни души. Тот голос. Она сходит с ума.

- Ричард, давай уедем?
- Не говори ерунды, родная. – Ричард снял очки и устало протёр глаза. Они ужинали за тем же обеденным столом, за которым совсем недавно праздновали тот факт, что скоро у них будет ребёнок. Сидели вдвоём. – У нас здесь работа, друзья, вся жизнь.
- Ты не понимаешь… - Софи пустым взглядом буравила тарелку, не притрагиваясь к еде.
- Я понимаю. Но мне ведь тоже тяжело, – девушка вскинула на него взгляд, полный злости, отчаяния и боли. Конечно, он не мог на неё такую смотреть. Он любил её. – Дай мне хотя бы пару недель. А потом возьмём отпуск и уедем. Куда захочешь. – Он взял её за руку и заглянул в глаза. Девушка еле заметно кивнула.
- Не спрячешься…
- Что? – она испуганно вскинула голову и выдернула руку. – Что ты сказал?
- Я сказал: «Куда захочешь».
- Нет, после этого. – Софи испуганно оглянулась.
- Ничего не говорил… - Ричард не сводил с жены озабоченного взгляда. – С тобой всё в порядке?
- Да… Да, всё в порядке, просто…
- Софи… - снова тот голос. Девушка испуганно подскочила. Это был не Ричард.

Она стояла посреди огромного белоснежного зала. Потолка или стен видно не было. Софи испуганно обернулась: сзади стоял тот черный человек.
- Что тебе надо от меня?! – крикнула девушка.
- Разве ты меня не помнишь?.. – всё с той же улыбкой говорил он.
- Я не знаю тебя!
- Врёшь… - Он провёл ладонью по её подбородку. – Ну же… Тебе 11 лет. Никому не нужна. Одинокая, всеми брошенная девочка. У тебя был только один друг… Помнишь, его звали…
- Натан… - Софи ошарашено смотрела в одну точку.
- Вот. А говоришь, что не знаешь меня…
- Чего тебе нужно? – Она с вызовом взглянула ему в глаза.
- А ты не помнишь? Не помнишь, как обещала, что мы будем вечно вдвоём? Только ты и я. Что нам не нужен никто другой? Забыла? – Натан перешёл на крик. – Тебе внушили, что меня не существует, и ты поверила им! Кто они такие?! Разве это они были с тобой, когда ты рыдала по ночам?! Нет!! Это был Натан! Только Натан! Всегда Натан! – он совладал с собой и продолжил тем же убийственно-спокойным тоном. – А потом ты полюбила этого Ричарда. Кто он такой вообще? Это он во всём виноват… Почему, ты думаешь, я так выгляжу? Ты ведь должна помнить, каким я был… Это всё твоя любовь к нему. ТЫ сожгла МЕНЯ своей любовью к нему. Почти убила, – он ходил кругам вокруг неё, ни на секунду не отводя взгляд. – Но мне повезло. Вы не могли иметь ребёнка. И это был мой шанс. Я питался твоим несчастьем, твоей болью, я креп. К тому времени, когда ты забеременела, я был достаточно силён, чтобы убить его, твоего ребёнка.
- Так это ты?! – яростно зарычала девушка, почему-то не в силах пошевелиться.
- А как ты хотела! – Вскрикнул Натан в ответ. – Если ты так полюбила этого своего Ричарда, что чуть не убила меня, ты можешь представить, что со мной стало бы, когда у тебя появился такой долгожданный ребёнок?! А я не хочу умирать! Нет-нет! – Он остановился напротив девушки и вновь заговорил. – Зато теперь мы навсегда вместе… - Натан протянул к ней свои тощие пальцы и снова сжал её в объятиях. – Не сопротивляйся. Поверь, теперь я гораздо сильнее тебя. Лучше не трать силы. Хуже будет. – Говорил он в ответ на слабые попытки сопротивления.
- Да. Ты сильнее меня, – сдавлено ответила девушка. – Но одного только ты не учел. – Она подняла на него глаза. – Это моя голова! – Натан не успел оглянуться, как Софи выхватила взявшийся из ниоткуда нож и вонзила ему в сердце. Затем ещё раз и ещё раз. Несмотря на то, что его тело было сухим и почти мертвым, во все стороны хлестала черная кровь. Девушка наносила удар за ударом, сопровождая их животными криками, попутно разрывая его тело зубами. Натан даже не кричал, а только лишь издавал какие-то булькающие звуки: Софи зубами перегрызла ему глотку. Она стояла и смотрела на расползающуюся от Натана огромную черную лужу и смеялась. Смеялась так, как никогда.

- Софи, что с тобой?! – разбудил её голос мужа. – СОФИ!! – оказывается, она смеялась и наяву.
- Ничего, милый. – Она пришла в себя и откинула волосы со лба. – Теперь всё хорошо.

Они с мужем стояли на верхушке Эйфелевой башни. Ветер развевал её длинные волосы, её белоснежное платье. Как она любила этот город…
- Софи, мы пойдём вниз когда-нибудь, или ты здесь решила остаться навсегда? – Ричард стоял недалеко от неё, прислонившись к одной из балок. Он устал и не скрывал этого.
- Давай ещё немного? – Софи стояла у самой ограды и, как завороженная, смотрела вдаль.
- Прекрати от меня бежать!
- Что?! – девушка резко развернулась и уставилась на мужа.
- Я ничего не говорил… Хватит устраивать спектакли, Софи. Прошу тебя, пойдём вниз…
Девушка испуганно озиралась по сторонам.
- Никуда ты от меня не спрячешься… - шептал Натан.
- Нет…
- Я это ты. Ты не сбежишь от меня…
- Нет…
- Тебе меня не убить…
- Нет… В этот раз я покончу со всем, - спокойно произнесла Софи и с уверенной и счастливой улыбкой перемахнула через ограду вниз с Эйфелевой башни.
Послышался хруст сломанных конечностей и испуганные крики людей.


http://www.stihi.ru/2011/12/12/10104 - песнь Софи


Рецензии
Печально, но вполне возможно. Когда мы разбиваем кому-то сердце, не задумываясь о последствиях, то же самое могут сотворить и с нами, даже в еще более худшем варианте.

Владимир Добровольский   27.03.2012 23:07     Заявить о нарушении
Точно. Спасибо за ответ

Ника Бессонная   28.03.2012 01:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.