Мой путь в йоге

На фото Екатерина Крылова в возрасте 65 лет.
___________________________________________________

Первый месяц.

Я прочитала книгу Индры Дэви «Йога для вас», и стала практиковать хатха-йогу каждый день. Асаны мне, бывшей гимнастке, давались легко. Тело стало сильным и гибким, но никаких чудес не происходило.

Второй месяц.

Я стала медитировать по методу Шри Ауробиндо, то есть призывать божественную энергию Шакти, чтобы она вошла в меня и произвела во мне трансмутацию.
На третий день во время медитации сила Шакти вошла в меня через макушку, отчего мое тело покачнулось, и в голове включился свет. Я стала видеть обстановку моей комнаты одинаково хорошо как с открытыми, так и с закрытыми глазами., и ночью так же хорошо, как днем.

Третий месяц.

Сила стала чистить энергетические каналы, и я увидела точки акупунктуры – они светились. Наверное, китайские мастера иглоукалывания видят эти точки так же, как их видела я – светящимися пятнышками.

Четвёртый месяц.

Свет в голове включился снова, и я стала видеть свои внутренние органы – так ясно, как мы видим собственные руки. Сила стала чистить органы один за другим, обводя их световым контуром, а потом «выметая» всю грязь (похожий опыт был у Терезы Авильской). Боли не было, но ощущения от действий Силы часто были очень неприятные: давление, растяжение, сжатие, как будто месят тесто. Когда чистился кишечник, я чуяла нестерпимую вонь. Когда я бывала на улице, я видела внутренние органы прохожих, как на рентгеновском снимке, только живее и четче. Не скажу, что это было мне приятно, я ведь не врач.
Особенно жутко было тогда, когда сила начала чистить сердце. Сын увидел, что я уже несколько часов сижу без движения, испугался и вызвал «скорую». Я не могла пошевелиться. Приехавшие весьма быстро врачи щупают мой пульс, а пульса нет. Они смотрят друг на друга, один говорит другому: «Надо констатировать смерть». А я все вижу и слышу. И вдруг открываю глаза и говорю: «Я – йог». Перепуганные не на шутку врачи поспешили уехать.

Пятый месяц.

Сила начала чистку энергетических центров – чакр, - начиная с нижней – Муладхары. Вычистив всю грязь, сила раскручивала чакру, и у меня появлялось ощущение парения. Чакра начинала светиться присущим ей цветом (например, Муладхара – красным, Анахата – зеленым, Аджна – синим) и действительно была похожа на лотос. Верхняя чакра – Сахасрара, - находящаяся над макушкой, и вправду выглядела как тысячелепестковый лотос, светящийся белым светом, который я бы назвала жемчужным.

Я стала получать письма из российских ашрамов и бурятских дацанов с предложениями приехать туда. Откуда они узнали мой адрес и кто я такая?

Шестой месяц.

Следует заметить, что я не всегда находилась под воздействием силы. Я ходила за покупками, кормила кота и сына, делала другие домашние дела, гуляла по лесу. Сила будто ждала, когда я буду готова к сеансу.
Но однажды она настигла меня в лесу. Было лето, и я села на траву. Сила стала один за другим раскручивать лотосы. Наконец они – все семь – стали крутиться синхронно. И я почувствовала, что отрываюсь от земли. Я не испугалась, а испытала эйфорию. Я поднималась все выше и выше и, наконец, медленно и плавно, как журавль, полетела над лесом.

Седьмой месяц.

Я двигалась по пути йоги без провожатого и немудрено, что заблудилась. Воздействие силы стало просто устрашающим. Меня кидало из стороны в сторону. Я чувствовала себя листком, гонимым осенним ветром. Не зная, что делать, я собрала узелок и поехала в Кащенко. Молоденькая врач-психиатр, выслушав меня, вскричала: «У нас уже лежат тринадцать сумасшедших йогов, с которыми мы совершенно не знаем, что делать!» - и дала мне от ворот поворот. Я едва добралась до дома и, совершенно измученная, рухнула на постель. И вдруг я увидела пустыню и идущего по ней Христа. Я слышала, как хрустит песок под его сандалиями. Я поняла: это знак. Собрав остаток воли, я отправилась в православный храм. Я стала бывать там регулярно, превозмогая страшную слабость. Прошло месяца два, прежде чем сила – чем или кем бы она ни была, - оставила меня в покое.

2002


Рецензии
В Индии йоги тоже видят свои внутренние органы. И даже умеют останавливать своё сердце. Вы и в йоге оказались талантливы.

Элла Гремяка   06.10.2020 16:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.