Инструкция по написанию брутальных стишат

(рисунок из интернета, автор не указан)

«МНЕ ПЛЕВАТЬ»
Адепт Поэзии
 
«…..Мне плевать на Гену с Симой,
 На Аркашу мне плевать,
 На Валерку с дядей Димой
 Положительно насрать….»

http://www.proza.ru/2011/11/16/1688
 ........................

***************************
Я стихи легко слагаю.
Например, пишу «плевать»,
А затем перечисляю
Я имён сто двадцать пять.
Ну, а если имяреки,
Не способны их понять,
Мне на тётю, и на дядю, и
На всех кругом насрать...


Рецензии
Нет спасенья нам от пародистов
Зорок глаз, остер язык
Жаль, что нынче не Средневековье
Отправлять таких бы на костры.

Виктор Ковтуненко   23.12.2011 15:40     Заявить о нарушении
В Вас, чувствуется, загинул Великий Инквизитор. Не реализовались...)))))))))))))))

Троянда   23.12.2011 16:20   Заявить о нарушении
Не беспокойтесь. В следующей жизни обязательно реализуюсь. Хотя и в этой бывало почище Инквизиции.

Виктор Ковтуненко   23.12.2011 16:22   Заявить о нарушении
Надеюсь, что в этой жизни я от инквизиции не пострадаю, а на будущую никак не расчитываю.

Троянда   23.12.2011 17:37   Заявить о нарушении
Я был не был столь самоуверен. Судя по динамике Средневековье не за горами.

Виктор Ковтуненко   23.12.2011 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.