Вредные советы для учителей

Вступление.

Эти вредные советы
Написал не Гриша Остер
Ваша Стрелкина Наталья
Вместе с кафедрою МИФ*

 Вредный совет №1

Если ученик захочет
Первым стать в олимпиаде,
Объясни ему спокойно,
Что старается он зря

Потому что нету шансов
Победить никак не сможет
Даже если напряжётся -
Место в тройке не займёт.

Вредный совет №2

Зачем тебе всякие разные карточки,
Задания пятого уровня сложности?
Пускай лучше дети научатся главному:
Решать по шаблону, учителем данному.

А карточек всяких и разных итак полно
На полке твоей пожелтевших от времени,
Но это не важно, смелее используй их.
Программы ведь в общем не сильно меняются...

Вредный совет №3

Когда к тебе придёт Денис
Или Антон и Глеб придут
И скажут, что они хотят
Поглубже изучить предмет

Пожми плечами и скажи
Что это глупости и бред!
Наука никогда не даст
Хороший в жизни результат.

Что тем, кто много знать хотел,
Тем,кто учился хорошо,
Зарплат высоких не видать.
В пример же приводи себя.

Вредный совет №4

Никогда не задавайте на уроках те вопросы,
Отвечая на какие, детям надо будет думать.
Вдруг они совсем случайно выдвигать идеи станут,
Смысл которых не поймёте. Может вредные они?

Вредный совет №5

Стабильность - признак мастерства.
Почаще это повторяй,
Когда с претензией придёт
К тебе родителей толпа.

Ведь это очень хорошо
И замечательно совсем,
Что самый лучший ученик
Имеет по предмету "6"*

Да так и завучу скажи,
Что нету, мол, учеников,
Что могут выучить на "7",
Зато стабильный результат!

Вредный совет №6

Если на факультативе
Ученик тебя попросит
Научить решать заданья,
Что совсем не по программе.

Ты решительно и смело
Покажи такому шкету
Ворох актов нормативных,
Список требований чётких.

Объяснять придётся внятно:
Знать ему совсем не нужно.
Повторяй как заклинанье:
- Это всё не по программе!!!


Послесловие

Мы утверждаем, что советы
Такие вам не пригодятся,
Что в каждом классе есть ребёнок,
Который наделён талантом.

Его вы поддержать сумейте
И озадачьте не по детски.
Тогда горящий взгляд наградой
Послужит точно педагогу.

Возможно, что "открытий чудных"
Вы вместе сделаете много.
Гордится вами будет школа.
(А Саныч* премию добавит)


МИФ* - Математика, Информатика, Физика

"6"* - в Беларуси 10-ти бальная система оценивания

Саныч* - наш директор)))


Рецензии
Мне больше понравился 4-й совет. Зачем рассуждать? Надо запоминать, что нам завещал великий ..., а не мыслить.

Прочитайте три эпиграфа о рассудительности -http://www.proza.ru/2011/08/23/1265
остальное читать не обязательно.

Игорь Орловский   04.01.2012 20:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.