Кыфа

   С Сашкой я познакомилась, когда делала массаж. Мне досталась старшая группа детского сада, ребята довольно большие.
   Беззащитный мальчишка, с худеньким торсом был молчалив до невозможности. Когда мне удалось его разговорить, я поняла причину его молчания. Он не выговаривал половину букв и был изгоем в своей группе. Мало того, что он картавил, так еще и шепелявил вдобавок. Но, доброта и ласка сделали свое дело и Сашка заговорил, да как!
   Он рассказал мне,  про свою семью, про свою Кыфу. Кыфу звали Мафка, и она любила спать на кровати, есть морозеное и обозала ирифки. Так примерно звучал Сашкин рассказ. Я поняла, что разговор идет о кошке, ведь я сама в детстве их держала.
   Каждый день Сашка смотрел в окно садика, и преданно ждал меня. Ему казалось, что я приду, выслушаю его и пойму все его беды и несчастья. Он,  торопливо, взахлеб рассказывал мне, кто его обидел, что они ели на обед, и какой нехороший Павлик, который его обидел.
   Худенькое тельце вздрагивало, а голос предательски звенел. Почему то дома его не хотели выслушать, а я вместо психотерапевта поправляла его речь и выслушивала нехитрые обиды.
   Близился Новый год и все ребятишки поведали мне о своих мечтах, лишь Сашка,  почему то отмалчивался, и смущенно прятал глаза. Когда я спросила его напрямую, что ему подарить, ведь иногда вместо Деда мороза выступают взрослые, он смущенно пожал плечами, и прильнув ко мне, тихонько прошептал: «Не уходи от нас, ты меня понимаешь».
   На глаза навернулись слезы, предательский ком застрял в горле, но я кивнула мужественно головой, и обещала Сашке, что буду часто приходить в садик, просто повидаться с ним.
   Мы часто виделись, ведь садик находился рядом с моим домом, и по пути с работы я шла и махала ему рукой. Но вот работа сменилась, и видеться мы перестали. Сашка встречал меня на улице, и в буквальном смысле повисал на руках. Родители не понимали такой привязанности, и смущенно оттаскивали его от меня.
   Прошло несколько лет, сейчас Сашка учится в школе. Ему практически полностью выправили речь, и он уже не такой худенький и беззащитный, как раньше. Но до сих пор, увидя его на улице, я вспоминаю его трогательные рассказы про Кыфу, и пожелание на Новый год: быть рядом всегда.


Рецензии
Больно смотреть на детей, которых не понимают. Это наверное недостаток любви. Дети очень это чувствуют и тяжело переживают.

Наталья Смирнова 55   20.12.2011 09:45     Заявить о нарушении