Дай мне руку

Дай мне руку... не бойся, просто протяни... Смотри, под нашими ногами звезды... А мы... Мы высоко, там, где не летают птицы, где слышны только голоса ангелов... Дай мне руку... Посмотри. Здесь на границе... дождя... есть ты и я... и... немного в стороне, одинокая фигура... Это истинна... Та, что познается только после... И лишь нам дано знать, что… Что же там есть, за гранью. Любовь, познание или проклятье. Дай мне руку. Не бойся. Я проведу по темному. Ты, по солнечной стороне. Не размыкая объятий. Вместе, от лунного этого сияния, до той вон глухой стены, за которой… Рай? Жизнь. Где есть я, ты, они… И мы… Ну так что же… Идем? Наши пальцы – соприкосновение двух начал. Взмахом темного за плечами. Звездной пылью рассыпались в ночном небе две тени. А где-то играют свирели… Нет, видимо показалось.
Двое влюбленных смотрели в небо с колеса обозрения и считали звезды. Она сказала: «Может, уже пойдем…» Он ответил: «Да, конечно, ведь уже так поздно…»
Они шли по пустынным улицам будто мертвого города. Не спеша. Думая каждый о чем-то своем. Дорога, сквер, дом. Полоса света из-под дверей. Она встрепенулась: «Ты слышишь?» «Нет…» - ответил он ей. «Странно…»- подумала она. «Она странная» - подумал он, -«Но… мне так хорошо с ней.» И руки соприкоснулись, будто невзначай. «А может… зайдешь. На чай?»
Дай мне руку... не бойся, просто протяни... Смотри, под нашими ногами звезды... А мы... Мы высоко, там, где не летают птицы, где слышны только голоса ангелов... Дай мне руку... Посмотри. Здесь на границе... дождя... есть ты и я... Пальцы. Соприкосновение двух начал. Я обещаю… ты обещал. Сдержали. Сдержим ли обещание… Одинокая фигура в стороне. То, что познается после… прощания…


Рецензии