Шаг в безумие

«Они были все грешны, все! Господи прости их, прости, не ведали они что творят.» - бормотал воин, стоя на коленях. Лицо было закрыто глухим шлемом, на котором танцевали блики пламени. Огонь поднимался высоко в ночное небо, ведя завораживающий танец с ветром. Деревенские дома таяли в пламени, озаряя собой всю округу. Осенний дождь был бессилен в своей борьбе с огненной стихией и только заунывно отбивал одному ему известный ритм об позолоченные доспехи.
На плечо воину легла рука: «Сакред, брат мой, отец направил меня за тобой.»
Ответом ему было бормотание: «Все кончено, они все мертвы. Дети, старики, женщины не выжил никто, я очистил деревню от скверны».
Оба воина были облачены в одинаковые позолоченные доспехи с серебряным крестом на груди, за спиной у них развевались белые плащи.
Сакред поднялся с колен, и выдернул двуручный меч, возвышавшийся над земли перед ним, молча развернулся и направился во тьму.
Его задержал голос брата: «Я не могу так просто тебя отпустить, ты должен вернуться со мной в обитель!»
Воин остановился, по его мечу пробегали синие магические искры, достигая конца лезвия они падали вниз, растворяясь в воздухе. Развернувшись, он тихо проговорил: «Причер, ты знаешь, мне нет пути назад, я дал обет искоренить зло в мире.»
Причер поудобней перехватил свой двуручный молот на бьющей части которого был выгравирован крест: «Все зло искоренить не возможно! Ты прекрасно это знаешь! Все люди в это деревне были невинны!»
«Невинных людей нет, грешны все!» - вскричал яростно воин и сразу нанес удар мечом.
Меч и молот скрестились. Яркая вспышка озарила округу на ее фоне пламя казалась лишь блеклой тенью, бросаемой свечой на стену.
«Сакред, опомнись! Костадиан милостив, он простит тебя!» - сквозь зубы выдавил паладин.
Тот лишь сильней навалился на меч, пытаясь пересилить защиту противника. Капли дождя тонкими струйками стекали по доспехам, глаза бойцов не отрываясь, смотрели друг на друга. Это продолжалось мгновение, показавшееся вечностью. Воины были равны по силе, и никто из них не мог пересилить другого. Неожиданно Сакред сделал шаг назад, заставив противника потерять равновесие, и нанес удар ногой по нагруднику. Стальной сапог разбил декоративный крест, мириады осколков посыпались на землю, отражая пламя Причер упал на колено, тяжело дыша, он пытался восстановить дыхание. Взор его был устремлен на брата, который возвышался над ним.
«Прости меня, но ты тоже грешен.» - промолвил Сакред и меч его запел смертельную песню, опускаясь на шею поверженного человека
Обезглавленный труп упал на сырую землю, орошая ее кровью.
Огонь поднимался высоко в ночное небо, ведя завораживающий танец с ветром. Деревенские дома таяли в пламени, озаряя собой всю округу. Осенний дождь был бессилен в своей борьбе с огненной стихией и только заунывно отбивал одному ему известный ритм об позолоченные доспехи.
Воин уходил во тьму, а по его щекам текли слезы. Слезы, которые только прочнее скрепляли обет данный богу, слезы, ставшие последней чертой на пути к безумию.


Рецензии
Здравствуйте, Кирилл!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
В частности, если Вы пишете на украинском, то можете участвовать в Конкурсе произведений на украинском языке:
http://proza.ru/2011/09/20/1025
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда.
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   07.12.2011 15:17     Заявить о нарушении