Научи меня

Знаешь, жизнь - это такое паскудство... Безумно жестокое. Либо тебя, либо ты... Ломаешь, кусаешь и рвешь на части... Мне жаль... Говорят многие. Но, при этом глаза. Они остаются холодными и безучастными... Мне... Нет. Мне не жаль.
Я... я хочу тебя попросить. Научи...
Ты ведь сможешь? Сможешь... я знаю сможешь... Научить... нежности. С тобой. Когда вскрики только от переполняющих душу чувств... Когда синяки, только от поцелуев... Когда... Я хочу и возьми... одновременно и сбивчиво. Когда ладони не попадают по… А губы безошибочно находят то, что есть аааааахххх… и если боль, то по обоюдному согласию...
Научи меня... Научи. Быть чутким и ловить твои вздохи губами. Научи меня жаждать тебя и таять под твоими пальцами... Научи быть сильным с тобой, не боясь слабости...
Научи... любить тебя...


Рецензии