сказки внука

  В голове моего  внука, заполненной компьютерными играми, современными мультиками, черепашками Нинзями, Супергероями,Бэтманом и прочим мальчишеским, русские народные сказки занимают следующее место.

          Однажды вечером я , укладываясь спать, прошу его:
- Расскажи бабе сказку! А то всё я или мама, теперь твоя очередь настала!
   Внук, подумав, соглашается:
- Ладно, какую тебе?
 - Давай про Колобка, что ли.. - говорю я и ложусь.
Внучок усаживается поудобнее и начинает:
 - Э-э-э... Они там чего - то подмели и поскребли, ну и получился Колобок. И пошёл себе гулять. От зайца убежал, от волка - тоже, а лиса ему и говорит:" Садись ко мне на нос!" (она сильно его съесть хотела). Он - глупый - и сел. Ну она его и съела! Да! Всё!
   
       Просмеявшись, спрашиваю:
 -А медведь - то , медведь где?
 - А-а-а, да. Там же ещё и медведь был! Он его только увидел - и убежал! Он его сильно - пресильно испугался!
 - Кто испугался?- хохочу я ,- Ммедведь Колобка?
 Внук укоризненно:
 - Баба, ну что ты какая... Конечно же, Колобок...
 
         Сквозь смех и слёзы говорю:
 - А ещё какую сказку ты мне расскажешь?
 Внук спрашивает, улыбаясь:
 - А какую ты хочешь ещё?
 - Хочу про курочку Рябу! - говорю.
 - Ну, ладно. Слушай. У деда с бабушкой...
 - Э, нет! - прерываю я его, - надо говорить:" Жили - были дед и баба, и была у них...
 - Курочка Ряба! - продолжает он, - приносит она яичко, а мышка пробежала со своим хвостом и разбила яичко! А потом быстро убежала! Она сильно испугалась, что ей попадёт!
А дедушка с бабушкой начали плакать... Плакали,плакали, а петушок им и говорит:" Ну чего вот уже плакать, я вам щас новое яичко принесу. И принёс. Такое, непростое , оно совсем не бьётся, как киндерсюрприз.Они его били - били, били - били, не смогли никак разбить.Всё!
            
               Чуть не падая от смеха с кровати, спрашиваю:
 - Ещё расскажешь? Про репку?
Внук, глядя на меня, тоже вовсю веселится и говорит:
 - Ну давай и про репку тоже!...э-э...Выросла в огороде репка. Большая. Дед тащил - тащил, устал.Не смог вытащить. Позвал бабушку. Она тоже тащила, не смогла.Пришёл волк. Стал тащить...
 - Да ты что ... - икаю и захлёбываюсь я, - какой волк?! Там волка и в помине не было! Собачка Жучка там была!А перед ней - внучка!!
 - А-а-а! Да!Да! Девочка же приходила и тоже тащила и не смогла вытащить! Собака пришла! Стала тоже тащить эту репку! А потом она позвала кошку, и все они никак не смогли репку вытащить! А потом пришла мышка, ну она и вытащила!Да!
 
       Я уже смеюсь как Авдотья Никитична ( которая с Маврикевной), катаясь по кровати.
 Внук, довольно посмеиваясь, завершает:
 - Ну и пошли они все домой, каждый себе репку понёс...


Рецензии
От души посмеялся с Вашим внуком - молодец. Такой добрый и по-детски нежный рассказ. Спасибо. У меня три внука - тоже выдают такие перлы, глаза на лоб от удивления лезут. На Вас глядя, тоже попробую словесно оформить их проделки и великие высказывания. с уважением

Сергей Соколов -Ивинский   18.05.2014 00:42     Заявить о нарушении
давно пора! )))

Светлана Феттер   18.05.2014 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.