Откровение одной депрессивной девушки. миссис Хчас

          Просто я, часть 2
Нужно уметь прощать
   Встречалась с ним 2 месяца, любовь морковь. Была рада, что он остался жив после суицида. Думала, что всё будет хорошо, ну не тут - то было!! Мечтала быть с ним друзьями. Раньше он шёл улыбался мне, я ему в ответ. А сейчас идут мимо две бетонных стены , не капли эмоций, такое чувство что прохожу и не вижу его!!! На душе так больно, вы не представляете как тяжело. Вчера пишу ему в асе почему такое отношение и общение, как будто я тебе никто. Он ничего не ответила, а я чувствую по щеке пробежала быстро слеза,  и я понимаю. Что он меня ненавидит. Я стала ничтожеством, и будто бы нет смысла вообще жить, меня многие считают ужасным человеком, но я не думала что я и для него такой стану. Плакала весь вечер. В душе кричали мысли, как это так он обещал любить всегда, предала его я его по сути, но сейчас мне кажется, что он предатель. Злюсь безумно, моя подруга ему родственница она его зовёт сегодня, я её сразу толкаю, и почти кричи не надо, мне он не приятен. Я вот самое страшное я готова гнобить людей , лишь бы самой стало легче!!! Помощи не надо, я просто хочу что бы все любили меня!!! но видимо я этого не достойна!!!!!


Рецензии