Раз обещал на платье значит куплю

Из личного фотоархива "Америка- земля за океаном" 

Раз обещал на платье значит куплю.


Обещал - забыл ты, нешто?
ну хорош! -
Что клеенку с Бангладеша
привезешь.
Сбереги там пару рупий -
не бузи, -
Хоть чё - хоть черта в ступе -
привези!"
В.С. Высоцкий.  Песня «Инструкция перед поездкой»



Ну вот, последний нынешний денечек в Америке  гуляю с вами я друзья.
  Одумались, резко осознав бег времени, и кинулись подарки закупать.

  В одном только данное  жене обещание не исполнил.

  Когда она мне давала напутствие перед поездкой в Америку, то строго намекнула, что бы  я там сдуру, ни-ни, не вздумал изводить свои силы понапрасну.

- Гляди там  у меня и помни, что,"...буржуазная зараза так и ходит по пятам …», 
 «…там шпионки в крепким телом,ты  их в дверь они в окно…"
 
 Ну я, тоже, конечно, ей посулил,
- Если будут домогаться, то непременно скажу, а как же,  что "...с этим делом мы покончили давно..". Но если уж вдруг какая и попадется на глаза, да приставать станет, то я тогда эту «изауру» домой живьем  привезу, чтобы на даче, да и в быту, было бы на кого опереться.

В остальном всем подарки купил, никого, кажись, не обидел, а вот  «изаура» не попалась,может быть, имея предчувствие, спряталась на время.

 
С одним подарком, правда, пришлось повозиться. С покупкой свистка этого,то бишь с манком на гусей, ну ни в какую не получалось.. Не оказалось его в Америке и всё тут.

 Я уж и так местного  шерифа по ихнему околотку Меримак замордовал всякими вопросами, что он-бедолага уже не знал как отвязаться от меня.
  Даже выхлопотал мне на грудь большую Звезду шерифа и наручники от фирмы «Смит и Вессон» подарил.

-Но хоть убей меня,Алекс. Нет такого манка в Америке.

- А где есть?

 И вот, буквально в последний день вечером.

- Вот, Алекс, передай своему другу « manok».

- Где купил?

-Не купил, а достал. В Канаду специально съездил за ним.  И подает мне в коробочке дудочку пластмассовую с тремя дырочками.
 
 Такие свистки  из ивовых прутьев я в далеком-далеком детстве по весне, когда коз и овец пас в деревне, за день по 5 штук делал. А тут…, только в Канаде. Смех на палочке.

 -Ну, ладно. Спасибо тебе от всей широты души мой, пойдем по бутылочке пива бостонского «Самуэль Адамс» вмажем за дружбу шерифскую нашу.

 А в это время мы как раз на прощальном вечере были у известного судьи штата.
   Пока все в доме тосты  рассказывали, сувенирами обменивались,я тихонечко вышел, присел на крылечке и начал текст – инструкцию про этот манок читать.
 Оказалось все проще пареной репы.

 1. Затыкаешь перстами крайние дырки,дудишь; – летят гуси к тебе, которые вперед уже улетели;
2. Зажимаешь первые две дырочки и дуешь; -теперь уже к тебе летят прямо на выстрел те, что позади трепыхаются.

3. Если зажмешь нижние две и хорошенечко дунешь;- те гуси и гусыни, что над тобой пролетают  прямо камнем к твоим ногам, и сами бряк оземь. Стрелять даже не надо.

 
 Взял я эту дуду, заткнул дырочки перстами и подул  в неё, раз, два, а в третий раз как дунул так дунул.
 Все гости  в секунду, как те, гуси-лебеди,вокруг меня сгрудились; -

 -ЧТО? Где? КУДА БЕЖАТЬ?

 От всей души,перед лицом товарищей двух великих держав, так отблагодарил шерифа ЛЕО, что он на радостях свою шляпу шерифскую, почти  ненадеванную, снял со своей головы  и подарил мне в полном экстазе чувств.

 Потом-то он пожалел об этом,я точно знаю.

 Так вот, теперь все счета оплачены, можно улетать на родину. Там ждут.

А как там ждали, ох,как там ждали меня. Особенно собачка Ксюша и Виктория внучка.

 В  день моего прилета Вика сама выволокла на лоджию табуретку, взгромоздилась на неё и поминутно у бабушки спрашивала, когда же, наконец, этот дедулик-пердулик из Америки прилетит?
 Попутно выяснила, где эта Америка находится, сколько самолет летит.
 Заодно и в часах начала разбираться.  К 5 часам вечера, наконец, дождалась.
 
Только я открыл дверь.  Вижу со всех лап, крутя хвостом как самолет винтами,ко мне несется Ксюха.
 С лоджии, упав с табуретки, мчится сломя голову Виктория. И обе к сумкам.
 Но Ксюха успевает первая меня лизнуть в щеку и тут же  лезет в сумку, разгребая в поиске свои и чужие подарки.

 Нашла конфету. МОЁ. Тяпнула.  И молнией смылась в другую комнату.

Вика, перво-наперво,напялила маску Микки Мауса и  начала дальше, без всяких целований,разбираться в подарках.

 – Бабушка, бабушка,ты знаешь!!! Мне дедушка 22 подарка привез  из Америки.
 
Среди  этих подарков была большая раковина, в которой был моллюск, съеденный мной, в известнейшем  на всю Америку, бостонском ресторане  «СИ ФУД».

 Её мне лично официант отмыл от останков моллюска и, завернув в фирменную салфетку, торжественно вручил перед лицом наших россиян и американских друзей.

 Так вот, как мне  потом эти же  американские коллеги уже  в следующий их приезд в Вологду сказали, что такие раковины оказывается строго настрого запрещены к вывозу за границу.

А ведь они знали и раньше, что я могу  переступить порог закона США, но остались молчаливыми соучастниками.
 
 ИЕС! Я это сдуру умудрился непреднамеренно сделать и остаться не виновным перед своей не запятнанной офицерской совестью и совестью пристава тоже.

 Все подарками остались довольны: и жена и все другие.
 
 Мой друг Геннадий безмерно обрадовался подарку, на все 20 канадских долларов.

 Он удовлетворил свою амбицию перед друзьями-охотничками.
 
Но сколько он не свистел в дуду эту, ни один гусь к нему так и не прилетел.

 Стреляет он  гусей и утей, как и прежде, по старинке,только на глазок.
 А может и нет.
 Добычи этой от него я не  видел.

 

 


Рецензии
Александр, я не могу остановиться, спокойно невозможно читать )))
От Вашей Америки всем нам весело, а от подарков типа «изауры», «свистка» – в необычайном восторге )))
Продолжаю восхищаться Вами!!! Спасибо за доставленное удовольствие!
С теплотой и уважением,

Ляляжан   07.09.2015 18:17     Заявить о нарушении
О!!! Май хани вумен! Ай эм глад си ю эгеин!!! Это я так к вам обращаюсь на американском диалекте,с вологодским прононсом, что означает;О! Моя медовая женщина! Я рад вас видеть снова. Обещал бонус и рад что теперь вы узнали почему я так сборник назвал. Уважительно и с улыбкой. Саша.

Александр Жгутов   08.09.2015 08:29   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Вы - бесподобный!!! Спасибо за доброе тёплое отношение!!!
Взаимно, с низким поклоном,

Ляляжан   12.09.2015 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.