Глава 11

-Здрасте, Сергей Анатольевич! – С порога выпалила я, не в силах сдержать поток эмоций, прущих наружу, – у меня сегодня такое было! Ух!
-Здравствуй, Мария! – С улыбкой ответил Учитель. – По твоему позитивному настрою, я вижу, что ты начинаешь чудеса воспринимать как данность? Ну, что на этот раз?
-Да, представляете, поесть спокойно не смогла! – Ответила я поспешно, и начала обстоятельно рассказывать о том, что сегодня произошло.
По мере моего повествования Профессор усмехался все больше и больше, пока, наконец, и вовсе,- не развеселился, и не начал откровенно хохотать.
-Это что, - смешно??? – Не выдержала я. – У меня тут проблема вселенского масштаба, а вы веселитесь, как ребенок в цирке!!!
Учитель вытянул из внутреннего кармана пиджака носовой платок, неторопливо вытер выступившие от смеха слезы и, наконец-то соизволил ответить:
-Видишь ли, ты стала видеть тонкий план, окружающий нас…
-А что это, - нетерпеливо перебила я, – они…
-Так, давай-ка вспомним лекцию о СЛУШАНИИ,- оборвал меня мой собеседник. – Помнишь,- «молчать и слушать»? Так вот, закрой свой прелестный ротик и внимай! Ушами!
Я покорно замолчала. Учитель, как всегда, помолчал немного, сосредоточиваясь, а затем продолжил:
-Видишь ли, обычные люди ощущают этот мир только на грубом, физическом плане. Но это вовсе не значит, что этим ущербным восприятием все и ограничивается. Помнишь, я тебе рассказывал о несовершенстве нашей науки и об ошибках, к которым приводит это несовершенство? Так вот, попробуй абстрагироваться от той картины мира, которую тебе вбили в голову в учебных заведениях. Наш ум наполнен до краев ненужной информацией, искажающей действительность. Он, как кривое зеркало, заставляет нас воспринимать предметы вкруг нас в искаженном виде. 
На Востоке есть такая притча: «Как-то раз, один умный человек, изучивший множество научных теорий, решил пойти к святому человеку, в горы, дабы узнать его концепцию жизни. Ученого приняли радушно и предложили выпить чаю с дороги. Садху поставил перед посетителем чашку и начал наливать в нее напиток. Жидкость лилась и лилась из чайника, пока, наконец, не начала переливаться через край. Но святой человек, словно не замечая этого, все лил и лил чай. Наконец, посетитель остановил мудреца, указав на то, что чашка уже полна и бессмысленно лить в  нее дальше.. Святой улыбнулся и ответил: «Так и ты, уважаемый, пришел ко мне с наполненной до краев чашей … Все, что я скажу тебе, выльется наружу, не оставив в твоей голове и следа. Пойди, вылей все ненужное, только тогда я смогу дать тебе знание, которое не пропадет даром».
Эта притча, Мария, учит нас тому, что мы должны быть открыты информации. Мы, по природе своей, склонны отвергать все, что не укладывается в наши представления. Если ты настроена скептически, если тебе не нравится то, что ты слышишь, - ты подсознательно будешь это отрицать. Очень сложно научиться принимать информацию, беспристрастно ее анализируя. Вот смотри, как ты полагаешь, что бы ответила мне еще вчера, если бы я сказал, что не стоит кушать мясо?
-Ну, наверное, то, что наши предки веками его ели. Или, например, то, что организму необходимы животные белки. Наконец, что нужно откуда-то брать силу. – С усилием выдавила я, внутренне уже понимая, что нечто важное в моей концепции не состыковывается.
-Так, сейчас я уже слышу в твоем голосе нотки неуверенности. А почему, спрашивается? Да потому что ты сама увидела, какие энергии крутятся вокруг продуктов убийства! Вот и получается, что сначала ты должна была почувствовать на своем опыте ущербность этой информации, а уж потом только смогла бы воспринять истину.
-Да, вы правы, - протянула я, - теперь ваши утверждения для меня не голословны! После того, что я увидела!
-Так вот, вокруг нас существует не только грубая, физическая реальность, но и тонкий, невидимый план, – продолжил Учитель. -  И этот невидимый обычным людям мир населен множеством живых существ, не имеющих физических тел. Как правило, это существа низшего плана, которые привлекаются в наш мир низшими энергиями. Они появляются там, где есть разложение, гниение, деградация, плохие мысли, наконец. Вот скажи, ты когда нибудь чувствовала, что в каком-то месте тебе тяжело и неуютно, хотя, казалось бы, и обстановка красивая, и хозяева доброжелательные? Конечно, чувствовала, - добавил он, опережая мой ответ. – Так вот, это значит, что или хозяева не такие милые, как кажутся, или помещение заселено тонкими злобными сущностями.
Наше тело, как ни странно, тоже состоит из грубого, физического и тонкого, астрального. Эти две оболочки как будто покрывают нашу душу, давая ей возможность действовать в этом мире.  Те существа, которых ты имела честь наблюдать сегодня, имеют только тонкие тела, взаимодействующие с тонкими энергиями. Их, кстати, называют «крамлами». Ты заметила, что они рылись только в той пище, которая содержала останки животных? Это потому, что они привлекаются только грязными энергиями разложения, которые и вытаскивают из продуктов. «Отведав» эту пищу, крамлы оскверняют ее, оставляя после себя еще большее загрязнение. Осквернение это действует на человека, принявшего эту еду, на тонком плане. Появляются плохие мысли, ухудшается настроение, приходят болезни, наконец.
-А почему же я видела одного из этих крамлов на пирожном? В нем ведь не было мяса?!
-Ну, значит, там было что-то, что привлекло к себе эту сущность! Просто так они не появляются. Может, алкоголь?
-А ведь точно, повар сказал, что пропитал бисквит коньяком!
-Ну, вот видишь, раз там было спиртное, значит, было и осквернение низшими энергиями.
-Теперь понятно… И чем же мне теперь питаться? Травку кушать?
Учитель засмеялся и внимательно посмотрел мне в глаза:
-Ну, можно и травку. Хотя, конечно, все зависит от твоего желания. Есть еще и крупы, овощи, молочные продукты! Мясо ты, все равно, есть уже не сможешь, ну, разве только, зажмурившись! Назад пути нет, дорогая! Понимаешь, теперь вся эта мертвечина,- не твоя пища. Уровень, так сказать, не тот! Ты вышла на дорогу, которая ведет вверх. Идти по этой дороге и так тяжело, так зачем же отягощать свою карму еще и грехом убийства? Подумай-ка об этом!
-Но, Учитель, ведь наши предки всегда ели мясо! – Попыталась было вновь возразить я.
-А ты уверена в этом? – Профессор испытующе посмотрел на меня. – Видишь ли, такое утверждение,- следствие элементарного незнания истории. Возьмем, к примеру, православие. Ты когда-нибудь интересовалась, сколько постов предписывает эта религия? Нет! Так вот, я скажу, - более двухсот восьмидесяти постных дней в год! И как это согласуется с твоим утверждением, что наши предки постоянно ели мясо? А если еще вспомнить, что в массе своей простые люди мясо видели в мизерных количествах, - на сенокосах, да осенью, то и вовсе идея повального мясоедения русского народа кажется абсурдной. Кстати, прибавим сюда и тот факт, что холодильников не было, а, следовательно, и хранить быстро портящиеся продукты, было негде. Кроме того, резать скот для того, чтобы его съесть,- было делом крайне невыгодным и расточительным. Корова стоила бешеных денег, она своим молоком могла прокормить семью даже в самый голодный год, а бычки использовались для работ в поле! Ну и скажи, насколько экономически целесообразно было резать скот, чтобы просто съесть? Деяние просто идиотское, а наши предки идиотами не были! Конечно, ели рыбу, всякую мелкую живность, да и то, в основном, по праздникам.
-А как же насчет здоровья? Нам же нужны животные белки?
-Конечно, но они же в избытке содержаться в молочных продуктах!
-Но это же другие белки?
-Это, какие же другие? У коровы что, молекулы ДНК разные в мясе и молоке? Бред! А здоровье? Да русские люди славились своим богатырским здоровьем, вспомни хотя бы наши былины или исторические хроники! Кстати, ты слышала о великом русском силаче, Иване Поддубном? Так вот,- он в жизни своей не съел и кусочка мяса, зато молоко пил литрами! Кстати, и самые сильные животные,- тоже не хищники. Вспомни, хотя бы, слона!
-Так что же мне все-таки есть? – Упрямо повторила я.
-Слушай, это уже не смешно, - начал злиться Учитель, - ну возьми книжки, почитай, сейчас полно всего написано про вегетарианство! Тысячи людей живут так, и в ус не дуют! С медицинской точки зрения, мясо,- это вообще не продукт для человека! Наш организм просто не приспособлен для его переваривания! И, кроме того, если ты хочешь прогрессировать, то должна уяснить, что необходимо избегать соприкосновения с низшими энергиями. Они реально могут затуманить мозги и увлечь в сторону от истины. Помнишь, я тебе рассказывал про Дрогов? Так вот, - низшие энергии, - это их уровень, они заинтересованы в деградации, а не мы!  Крамлы,- это их приспешники, их слуги.
Видишь, сейчас век деградаций и болезней, и поэтому Дроги легко насаждают разные бредовые идеи,- и о том, что мясо жизненно необходимо, и о том, что молоко вредно… Вся эта «полезная» информация приходит к нам с низших планет. С тех, которые ты наблюдала под Земным диском, помнишь?
-Да, а когда вы мне расскажете про строение вселенной?- тут же увела я разговор в сторону, чувствуя, что мой Учитель уже не на шутку сердится. -  С мясом мне худо-бедно все понятно!
-Расскажу, только позже. – Согласно кивнул Профессор. - Сегодня нам нужно освоить практику произношения магических заклинаний.
-Чего? – От неожиданности расплылась я в идиотской ухмылке. – Мне еще предстоит магию изучать?
-Да, да, не улыбайся! – Остановил он меня властным жестом. – Ничего смешного в этом нет!
- Что, будете меня учить колдовать? – Не в силах замолчать, вновь иронично поинтересовалась я.
Учитель, вместо ответа, произнес какую-то мантру и я, не успев опомниться, взлетела под потолок и зависла около люстры вниз головой. Ощущения были не из приятных, а кроме того, меня тут же начало подташнивать.
-Все, все, поняла, спустите меня отсюда! – Взмолилась я и тут же вновь оказалась в своем любимом кресле. Урок, преподанный моим Учителем, тут же отбил у меня всякую охоту иронизировать по поводу слов. Сжавшись в клубочек, я даже не попыталась «переварить» свое путешествие к потолку, а просто,- в немом отупении, уставилась на Вахрушева.
-Ну, дорогая, теперь ты готова уважительно воспринимать информацию, не так ли? – Вкрадчиво промолвил он. – И учти, если будешь ёрничать, вновь полетишь в гости к люстре!
-Нет, не нужно, я вся внимание! – Заверила я своего Мага, еле сдерживая дрожь в руках и коленях.
-Тогда сосредоточься и смотри мне в глаза, по возможности, не отрываясь, хорошо? А теперь повторяй за мной мантры. Медленно и спокойно! Медленно и спокойно!
Я, следуя голосу, ведущему меня, повторяла неведомые доселе слова. Беспокойство, недавно охватившее меня, начало рассеиваться, словно сон после пробуждения и на смену ему пришло блаженное умиротворение. Постепенно, меня начал обволакивать белоснежный туман, который сгущался, сгущался, сгущался… пока мое тело не растворилось в нем полностью. Я была уже не тело, я была чистым духом, на сознание которого, как на пленку, «записывали» информацию. Я не чувствовала течения времени, я была над ним, а посему, сколько продолжался урок, - не могла бы сказать. Внезапно, однако, все прекратилось, туман рассеялся, и я вновь оказалась в своем бренном теле, в комнате, рядом с Учителем.
-Так, проверим, что ты уяснила. – С живейшим интересом произнес Профессор. – Ну, скажем, как можно разжечь огонь? В камине, например?
-Спи-и-ичками,- неуверенно протянула я.
-Ох, ну и дура же ты! – не вытерпел Уважаемый Сергей Анатольевич. – Не думай, просто делай! Ну!
Я посмотрела внутрь камина, представила себе, что огонь зажигается от моего взгляда, и…. ничего! Я виновато посмотрела на Учителя и, поймав его ободряющий взгляд, вновь сосредоточилась на камине. Я ЗАХОТЕЛА, чтобы огонь зажегся. Внезапно, к моему вящему удивлению, из уст моих полились звуки, которые, как мне казалось, я никогда не слышала, но смысл которых, был ясен и понятен! Древний язык, которым я владела на протяжении тысячелетий, во время урока органично и естественно отпечатался в моей голове! Я произносила мантры, следуя внутреннему голосу, внимательно наблюдая за топкой камина. Дрова, на которые я смотрела, сначала медленно затлели, а затем ярко загорелись веселым, сильным пламенем!
-Это точно я? – Обалдело спросила я, не веря своим глазам.
-Ну, а кто же? – Устало ответил мой Учитель. – Да пойми ты, впереди у тебя  столько всего странного, не укладывающегося в обычные рамки, что глупо тратить время на подобные восклицания! Я тебе заранее на будущие вопросы отвечаю: да, это все ты! Довольна?
-Ага! Поняла,- покорно согласилась я,- а что дальше?
-Дальше? Дальше, я должен познакомить тебя с другими посвященными. Да! Пора, кажется!
-А когда? – Не верила я своим ушам. – Как интересно! А кто они? Нас много?
-Ну, наверное, через недельку, - задумчиво протянул Профессор, спокойно игнорируя все мои вопросы. – Еще кое-что мы с тобой должны изучить. Хотя, знаешь, нужно торопить события…
-А почему? – взволновалась я, уловив еле заметную тревогу в голосе своего собеседника.
-Потому, что пора дела делать, дорогая! Ты что же думаешь, я тебя тут обучаю, время трачу, для собственного удовольствия, что ли? Нет, мы же, - воинство, у нас своя миссия… А ты что думала, мантры я тебе в голову впихивал для того, чтобы ты фокусы толпе показывала? Нет, дорогуша, нет… И, кстати, не вздумай никому свои возможности демонстрировать!
-Да я же не идиотка! – Возмутилась я. - Прям сейчас, пойду на улицу и буду костры жечь!
-Нет, я не думаю, что ты идиотка, – медленно ответил Профессор, словно подыскивая слова. - Просто, понимаешь, бывают ситуации, когда от твоего решения может зависеть жизнь человека. Так вот, запомни, накрепко запомни: ты не имеешь права использовать свою силу на людях! Этим ты одному можешь помочь, но наживешь себе, да и всем нам, куда большие проблемы! Например, тебя могут засечь Дроги, а это уже серьезно... Все поняла? При чужих, ты, - обычный человек!
Учитель говорил с таким напряжением в голосе, что я невольно испугалась. По спине от его слов побежали мурашки, а руки покрылись испариной. Чувствовалось, что слова его основаны на каком-то очень серьезном негативном опыте.
- И потом, не только огонь ты теперь можешь зажигать, - словно спохватившись, добавил Сергей Анатольевич. – В твоих силах теперь и растворяться в воздухе, и слышать мысли, и мгновенно перемещаться на большие расстояния, да и многое другое.
-А как? Я же не чувствую в себе этой магии!
-Со временем, когда возникнет необходимость, ты все сможешь, да… все сможешь, - добавил он нерешительно, словно убеждая самого себя. – Все должно, обязательно должно выплыть наружу!
Учитель замолчал, и в комнате воцарилась звенящая тишина. Между нами повисло какое-то напряжение. Картины на стенах начали понемногу мрачнеть, словно покрываясь прозрачным серым туманом. Стало зябко и неуютно. Предчувствие чего-то нехорошего, надвигающегося на нас, словно витало в воздухе. Я зябко поежилась, стараясь прогнать мрачные мысли. Первый раз в этом кабинете я не чувствовала себя в безопасности…
Учитель внимательно наблюдал за мной, не отводя пристального взгляда от моего лица. Прошла целая вечность, прежде чем выражение его лица смягчилось, морщины разгладились и он, уже почти весело, успокоил меня:
-Да не хмурься ты, все хорошо будет! Просто вскоре тебе предстоит экзамен, ну, типа, как в школе! Вот я и волнуюсь! Я же твой Учитель, так?
-Понятно, - протянула я, немного успокоившись. – Вы тоже не волнуйтесь, я постараюсь!
-Да уж надеюсь, - ответил он, - очень надеюсь!


Рецензии