Я не прислуга!!! Глава 34

2 х 2 (типа, продолжение).





— Крис, ты всегда такая жесткая и черствая! – подруга надула обиженно губки.

— Нет я добрая и пушистая – по праздникам, — я улыбнулась, — Мы так и будем стоять, или сделаем то, для чего приехали?

— Да, — Софа поправила длинные белокурые волосы, тряхнула головой, — В бой!

Я лишь тихо засмеялась.

— Соф, только ничего не говори, просто будь рядом, — я отчеканила каждое слово, — Хорошо?

— Та я вообще молчу! – она красиво улыбнулась.

Мы направились к столику. Внутри меня, по мере приближения, назревала буря, но не от злости, что мне приходиться шарахаться по ночам и искать ЕГО, а от чего, то другого. Я чувствовала себя неуверенно, зажато, испуганно, сердце колотилось, руки дрожали, хотя, снаружи невозмутимая маска.

Подойдя к ним, а вернее к VIP месту, с мягкими диванчиками, и красивым светильником в центре круглого столика, мы остановились, я сложила руки на груди.

— И вам доброй ночи Дмитрий Сергеевич, — на мои слова, они оба обернулись.

Д.С. непонимающе оглянулся, как будто высматривал у меня за спиной целый отряд ОМОНа.

— О нет. Черт! От тебя не спрятаться, не скрыться! – он сокрушенно опустил голову, — Какого ты здесь? Как нашла меня? Не даешь мне нормально отдохнуть с другом! – он зло на меня посмотрел.

— Вы нашли себе собутыльника? – я посмотрела на Марка, который был абсолютно расслаблен, он картинно откинулся на спинку диванчика, глотнув из бокала.

— Дура, он мой друг!

— Дура? Я же не спрашиваю ваш уровень IQ! — я начала кричать.

— Да он по любому выше твоего! Ты что, мне мама, или девушка? Гуляй, Катя, — он махнул рукой.

— Эй, ты! Что ты себе позволяешь?! – пропищала подруга у меня за спиной, — Ты, между прочим, с девушкой разговариваешь и к тому же с твоей же работницей!

— Оу, и Вам не хворать! – у Д.С. расширились глаза, он широко улыбнулся, — Кристина, ты привела подмогу? Да, еще и такую красивую.

— Ой, спасибо, — Софа расплылась в улыбке. Я уже пожалела, что взяла ее с собой.

— Ты нас не познакомишь? – Д.С. пристально посмотрел на меня, улыбнувшись.

— Я… не думаю…

— Я Софья, подруга Крис, — подруга вышла из-за меня, показывая себя во всей красе, глаза у этих пижонов почернели от похоти.

— Красивое имя, — улыбнулся Д.С., — А я…


— Дмитрий Сергеевич, — пропела Софа, — Крис мне рассказала о Вас.

— Надеюсь, только хорошее? – его грозный взгляд прошиб меня.

— О да-а-а, — подруга мило улыбалась.

— Софья, — он обратился к «горящей» Софе, как новогодняя елка, — Этот симпатичный, молчаливый, молодой человек, мой друг Марк, — на что этот «Ма-а-арк», улыбнулся, поприветствовав нас, — Присаживайся… тесь.

Подруга присела к Д.С., мило ему, улыбаясь, ужас! Мне оставалось только подсесть к Марку, или тупо стоять – спать, как деревянная лошадь! Подсаживаясь к «этому», я думала, а что я вообще здесь делаю? Тяжело вздохнув, я сделала попытку.

— Дмитрий Сергеевич, — он оторвался от созерцания Софы, повернулся ко мне, — Я сюда пришла не «лясы точить», а за Вами.

— Кристин, не порть мне вечер! Я трезв, как видишь, — он развел руками.

— Это моя работа! – я привстала.

— Да-да, сядь, успокойся, — я притухла.

— Крис, все нормально, видишь? – подруга улыбнулась, ближе подсаживаясь к объекту обожания.

— Твою ж, — прорычала я.

— Кристина, расслабься, ты же видишь, все хорошо, — подал голос Марк, я испепелила его взглядом, — Ох, спокойно, я то-тут при чем? – он красиво улыбнулся. Только сейчас, я заметила, какие красивые у него глаза, темные, чайного цвета, глубокие и добрые, но в них плясали чертята. Я вздохнула, невольно расслабилась.

— Вам хорошо, тусуетесь здесь, — я обвила помещение взглядом, — А я на работе.

— Представь, что ты тоже отдыхаешь, — он пристально посмотрел на меня, его манящий, но в тоже время пугающий взгляд проникал под кожу, — И тебе станет легче.

— Мне нужно домой, — я хотела встать, но горячая ладонь обвила мою талию.

— Кристин, расслабься, все под контролем. Мы просто решили с Димоном пообщаться, чуть выпить, не более того. Если хочешь, можешь, конечно, идти, я обещаю, — он поднял правую руку вверх, — Я доставлю твоего босса домой.

— Ох, ты так благороден! – я говорила это скривившись.

— А ты, так недоверчива! – Марк улыбнулся.

— Да я тебя вообще не знаю!

— Я тебя не съем, — милая улыбка.

— А я и не вкусная, — я улыбнулась, наш разговор прервал Д.С.

— Так, все, мы уходим, мне завтра рано вставать! – он резко подскочил с места.

— А? – я растерялась.

— Что? Ты же для этого сюда прискакала? – он кричал.

— Конечно, алкаш!

— Да, я почти не пил!

— Капец, завтра снег выпадет!

— Ты как разговариваешь?

— Словами. На русском!

— Достала!

— Взаимно! Не хотелось бы Вас тащить на себе! Отъелся блин!

— Тогда, какого ты устроилась?

— Уже 100 раз пожалела! Мои бы глаза ТЕБЯ не видели!

— Тогда вали от сюда!

— Да пожалуйста! Больно надо! Имбицыл! По тебе «белочка» плачет!

— А ты криворукая, «деревенщина»!

— Да, чтобы ты себе ногу сломал!

— Только об этом и думаешь, извращенка!

— Да, о тебе только и мечтаю, как же! Я быстрей Гошу поцелую!

— Что? Кто такой?

— Не олень, как ты!

— Сожалею ему!

— Засохни! – я сорвалась с места.

— Я еще не все сказал! – Д.С. ринулся за мной.


Рецензии