Сбежало Время...

Сбежало Время от меня
К другим, похоже.
Вернуть назад, хотя б полдня,
Кто мне поможет?

Кто остановит хоть на миг,
Хоть на мгновение
Бег Времени, и взгляд, и крик?
Судьбы течение?

А, может, Время надо мной
Сыграло шутку?
За этой спряталось стеной
Лишь на минутку?

Я поищу, я позову,
Найду пропажу.
Я без него не проживу
Секунды даже.

И я ищу, и я зову.
Мне не до смеха.
Кричу, что я его люблю.
Но вторит эхо…

Мелькают тени, мельтешат
Чужие лица.
Листает память, не спеша,
Свои страницы.


Рецензии
Даже завидно,что не я написал.Яков.

Яков Капустин   08.12.2011 21:42     Заявить о нарушении
Знаете,я иногда тоже завидую(по-белому). Например,Ваша проза достойна и похвалы, и зависти одновременно!
Не оставила рецку на ТИХОНЮ,т.к.полностью согласна с Вашим ответом Душе Шахини. Добавить было просто нечего.
С уважением.

Татьяна Николаева 7   09.12.2011 22:22   Заявить о нарушении