буду помнить...

Я буду помнить, изучая всё новых, но столь чужих. И вновь сгорать...
А нужна я была только одному, который просто играл в меня...в дом и заботу...
Улыбаюсь немного и вновь начинаю мучить свою душу. Зато мазохизм, направленный на результат в будущее - отличное чувство.
Каждый, оказавшейся в моей жизни, был не случайным, а понравившемся мне. Моим выбором. Однако жизнь моя, вызывающая восторг и зависть, на самом деле давно не управляема, а всё, что контролирует её - пара инстинктов и зависимость материальная. Не более.
Я буду помнить Тебя, твои безумно красивые руки, сильные и нежные, твои глаза и хриплый голос, твою брутальность, сводящую меня с ума и себя в тебе. Себя в том, нашем, прошлом. И наши 200 дней безумства и ожидание в вечность. И пусть мы сейчас в разных уголках этой планеты, я буду сердцем и душой с тобой, всегда. Я буду помнить..и может, огорчаться или в высь взлетать...лишь не с тобой, лишь не с тобой, моя любовь.


Рецензии