Его называли аггелом. Побег из селения туарегов

Мрак все еще отлеживался в уютной прохладной хижине в селении туарегов, которых вначале ошибочно принял за берберов. Его грудь почти уже зажила,но вставать, а тем более двигаться было еще очень сложно. Одно только смущало скитальца-Тенеша, его теперешняя пассия. Старейшины подарили ему в жены рабыню, которая была у них далеко не в почете. Мрак мог бы не принять этого подарка, но тогда люди бы оскорбились за растоптанное гостеприимство и сделали бы из одного добра упырьца семерых леприконов. Принять-означало остаться с ними и жить в захудалом племени не имея возможности далее бороться со злом внешнего мира.

Вот и приходилось старому нежитю всеми силами отгараживаться от молодой смазливой грации, которая никак не могла взять в толк, почему муж не хочет ее. Как было втолковать ей, что он не намерен оставаться здесь и не хочет, поэтому сближаться с красивой, но чужой женщиной.

Утром он, как обычно проснулся от гама за стенами хижины и невольно прислушался. По голосам можно было разобрать, что кто- то довольно грубо ругал его женщину. Потом послышался шлепок удара. Танеша прикрываясь голубой накидкой, забежала в хижину и уселась возле очага.

Несмотря на страшную парализующую боль в груди, Мрак поднялся, с трудом подошел к неи и сел рядом. Девушка сидела на коленях возле затухшего очага и смотрела на аллеющие угли лампады, горевшей в углу. На ее щеке темнел след от пощечины.

-Что случилось?-мужчина подобрал ноги под себя присаживаясь удобнее.-Они из-за меня побили тебя?

Девушка утвердительно махнула головой и краем накидки вытерла слезу.

-Сказать, Тенеша плохой жена, не дать мужу любовь. Сказать муж остаться здесь надо ребенок. Надо найти муж новую жену, который будет любить муж.

Скиталец ухмыльнулся, но внутри его всего передернуло-значит начинается ропот и недоверие. Положение становилось опасным. В любой момент могли порвать на куски. Да и как вырваться из положения, когда от потери крови и ран либидо упало почти до критической отметки. Он уже согласен был спать с ней, но физически не мог сделать этого. Пора было вновь отправляться в путь.

Девушка как-будто поняла его мысли. Она тяжело вздохнула и посмотрела ему в глаза:

-Тенеша идти с Максом,-прошептала она ему на ухо,-люди следить за Тенеша и Макс. Целуй или догадаются. Догадаются-смерть.

„Кошмар,-мелькнуло в голове,-почему девушка так боится?”

Он обхватил ее  ладонями за талию и наклонившись поцеловал в губы. Девушка покорно обвила руками его шею, после чего накрыла плечи своей накидкой, перекрыв следящим видимость.

-Макс бежать сегодня ночь.-объявила она.-Нет, через день приехать Чума и убить Макс. Макс убить жена Чума, Чума сказать вылечить Макс и отдать ему. Тенеша помочь Макс бежать.

„Так вот в чем дело,-по спине скитальца пробежали мурашки-марабунту,-Чума-самый подлый и опасный брат решил насладиться местью. Вот почему туареги так хорошо относились к нему. Значит девчонке тоже смерть, если не успеет убижать”.

Он благодарно поцеловал ее снова и погладил по спине:

-Раздобудь оружие,-шепнул скиталец и почувствовал как ее руки заскользили по его животу.-Тенеша, ты меня поняла?

-Да,-выдохнула она, дотрагиваясь до его груди.

Мрак лег на циновку, а она разместилась сбоку от него, положив голову ему на левую руку.

-Тенеша уйти, Макс остаться здесь и спать, Макс слабый,-говорила она, водя пальцами по его животу.-Спать.

После сказанного она встала и вышла прочь из хижины, а он остался и постарался заснуть, как модно быстрее, ведь сон-это здоровье.

Проснулся Мрак, когда было уже совсем темно. Кто-то толкал его в плечо. Он успел продрать глаза, прежде чем сильный рывок поднял его на ноги. Тенеша с копьем в руке стояла возле него и протягивала лук со стрелами.

-Идем,-шепнула она,-охрана спать, сильно спать.

Продолевая боль в груди, скиталец кое-как перекинул через плечо лук и поплелся за крепкой девушкой. Они тенями вышли за пределы деревни и направились в пустыню. Тенеша шла впереди, указывая путь, Мрак согнувшись почти пополам следовал за ней. Все дальше и дальше оставалась деревня, все ближе и ближе было спасение.


Рецензии