Театр теней. Эмма Часть 1

В театре теней сегодня темно,
Театр сегодня пуст.
Ночные птицы легли на крыло,
Выбрав верный курс.
Стены да, пожалуй, бархат портьер
Еще пока помнят свой грим.
Город накрыла ночь,
Снами задув огни.
«Театр теней»
«Алиса»

Эмма сидела за массивным письменным столом и смотрела, как по оконному стеклу ползут мелкие дождевые капли.
- Вот и все, - прошептала девушка. – Год…
Она перевела глаза на лежащую перед ней толстую тетрадь с желтоватыми клетчатыми страницами, исписанными мелким нервным почерком. Эмма вывела на чистой странице "4 октября" и закусила дрожащие губы.
Шариковая ручка быстро двигалась, заполняя пустые строчки.
«Сегодня ровно год, как все произошло. Или не произошло. Я не знаю. Я не могу понять. Он был слишком реален, что бы просто присниться мне. Все, что произошло со мной год назад, было намного реальней, чем мир, в котором я живу сейчас. Он будто картонный очаг в каморке папы Карло. Все кажется ненастоящим, хоть дед уверяет меня в обратном. Я рада, что он снова со мной, но я ничему не верю. Дед говорит, будто это последствия травмы. Якобы я в прошлом году едва не сгорела на даче вместе с моими друзьями. Выжила только я, вот и последствия. Я ездила на ту дачу. Это загородный дом Павла Зеленова в котором все и погибли. По официальной версии взорвался баллон с газом и меня нашли на дороге к городу. Я была вся в крови, с опаленными почти полностью волосами, и никого не узнавала.
Так странно – окружающие пытаются убедить меня в том, что я на самом деле с детства дружила с этой компанией. В альбоме полно фотографий.
Я не понимаю как это, но я не верю. Не верю. Не верю! Не верю, что могу быть одной из них. Хоть теперь у меня есть все, что бы это было так. Я – Эмма (тут должна быть красивая фамилия можете предлагать прим. Автора)  вполне могу называться представительницей  «золотой молодежи»! Я учусь в престижном ВУЗе, у меня было счастливое детство и никто никогда не унижал меня из-за имени или цвета волос!
У меня прекрасная семья. Все живы-здоровы. Мама и папа вчера звонили из Стокгольма – они там по работе…
Я не знаю, как я не сошла с ума первое время от всего этого. Когда увидела их всех. Когда…
Я просто стараюсь не думать об этом. Правда, плохо получается. Очень плохо, если совсем уж честно.
Они говорят, что я всегда была нелюдимая и странная. Хоть это спасает. Не надо ничего из себя строить.
Весь этот год я искала хоть какие-то доказательства того, что Артур все же был, но такое ощущение, будто кто-то стер его волшебным ластиком и только потерянный медальон доказывает мне, что он все же был. Потому что никто из моих родственников ничего о нем не слышал. Даже дед, который вообще-то привез его мне в подарок, очень удивился и сказал, что ничего такого не припоминает. Ужасно. Чувствовала, что если буду настаивать, то меня тут же отвезут в больницу к таким же «фантазерам». Стараюсь молчать и не настаивать на своем.
Все такое фальшивое вокруг, что просто невыносимо! Все так доброжелательны и милы, что мне иногда кажется, будто этот город, да и целый мир, просто огромная декорация, сделанная только для того, что бы заставить меня забыть Артура. А я не могу. Он мерещится мне повсюду…
Подолгу гуляю, потому что находиться дома невыносимо.
Хожу в кино, что бы нареветься в темноте. Дома нельзя – если они замечают, что я грущу или плакала ночью, то начинают давать какие-то таблетки.
Артур не мог оставить меня. Не мог.»
Слезы закапали на неровные строчки и Эмма расплакалась, уронив руки на стол.
Сейчас она была одна в квартире и могла дать волю слезам…


Рецензии
*Как Я мог целый месяц не замечать продолжения?*

С первых же строк повествование вновь вгоняет в депрессивное состояние волнения и сопереживания, заставляя вспомнить всё то, что произошло с рыжеволосой девушкой по имени Эмма.

Жду продолжения. В прошлый раз Вы оставили множество вопросов без ответов, и хочется получить ответ на главный из них! Что же всё таки произошло?

Дмитрий Захарченко   10.01.2012 14:02     Заявить о нарушении
:)) По правде сказать - я еще сама не совсем себе представляю о чем будет эта история и куда занесет рыжую Эмму

Ника Лисовская   13.01.2012 13:45   Заявить о нарушении
Как такое возможно? Я Вам не верю :))

Дмитрий Захарченко   13.01.2012 13:56   Заявить о нарушении
Если не затруднит, то составьте список вопросов :)) Надо же как-то разворачивать сюжет.

Ника Лисовская   18.01.2012 14:21   Заявить о нарушении
Я ещё в тот раз отправлял Вам личным сообщением вопросы, которые остались без ответов. :)) Уже не припомню всего, но самое главное интересовало, что же всё таки произошло? На сон не похоже. Куда делся Бес? Как он вернул деда?

Дмитрий Захарченко   18.01.2012 16:22   Заявить о нарушении
личное сообщение потерялось в пути, видимо:))
Буду выкручиваться и отвечать на вопросы.

Ника Лисовская   20.01.2012 15:54   Заявить о нарушении