Крестный

В дверь позвонили. Я босиком по паркету метнулась в коридор. Повернув ключ в двери обнаружила за нею тебя. Как будто это обычная встреча дежурный поцелуй в щеку и глубокий вдох когда ты обнимаешь за талию и прижимаешь к себе…потом будто очнувшись, отслаиваюсь отворачиваюсь и говорю:
-Ленька, скорее, папка Вова пришел!
маленький мальчик где-то трех лет, бросается опрометью в коридор и кидается на шею этому высокому скромному мужчине
-Оль, как Антон относится к тому что Ленька меня отцом зовет?
 Я, потупив взор, мямлю куда-то под ноги
-Никак, он знает что ты его крестный отец..Ленька любит тебя как родного..Да и не важно это. Я одеваться пошла, проходи.
Владимир проходит в комнату, я скрываюсь в ванной, все как обычно, любимые джинсы, кеды, футболка, ветровка, на дворе бабье лето..один из тех редких дней, когда солнце нещадно жарит по листьям кленов отражая лучи по всему миру. Мы собираемся в парк..Вот уже несколько лет, как почти каждые выходные, за редким исключением Вова приезжает к нам в гости..Антон почти все время на работе…И я , беру под руку моего лучшего друга иду с сыном гулять.
-Вов, одень Леньку, я накрашусь пока.
выхожу из ванны, наблюдаю, парни сидят на полу и строят железную дорогу, при чем Владимир приговаривает
-ну-ну сынок, этот состав грузовой, его нужно пускать по этим путям..а этот пассажирский…его в город к станции.
Я стояла, оперевшись о косяк, ребята не видели меня…Стояла и вытирала слезы..Слезы радости и…какой-то невероятной тоски.
-Ребята, нам пора!
Вова поднялся быстро с пола и подхватил Леньку.
-Ну Капранова мы готовы!
мы вышли в эту осень, я держала Вову под руку и была счастлива просто потому что получила в этой жизни все, все о чем мечтала так долго.


Рецензии