Покупатель

- Девушка, подскажите, сколько это стоит? – вежливо спросил мужчина. Девушка, не глядя на покупателя, почти на автомате, посмотрела на ценник и вежливо ответила. Покупатель, не отводя взгляда от девушки, спросил ещё. Аля подошла к кассе и стала аккуратно через толпу пробираться к товару, про который спрашивал покупатель. Тут её кто-то приобнял руками за талию и чуть-чуть даже приподнял. Девушка от неожиданности вздрогнула и испуганно повернулась: перед ней стоял красивый мужчина и мило улыбался. Аля не знала, что ей делать: нахамить или просто не обращать внимания на его выходки. Она выбрала второе. Улыбнувшись в ответ, девушка продолжила делать свою работу. Мужчина не отставал. Подойдя вплотную и наклонившись к ней, он прошептал ей на ушко: «Может, встретимся сегодня?»
Аля опешила: такой наглости она не ожидала. Работала себе потихоньку, не выделялась особенной красотой и никогда ни с кем не флиртовала. И вот тебе на!
- Извините, но я на работе, – бесстрастно ответила Аля и отошла на другую кассу.
- Я подожду тебя после работы, - вдруг опять услышала она голос незнакомца.
- Нет! – растерявшись на мгновение, ответила девушка.
- Почему «нет»? – не отставал мужчина.
- Не хочу, – сказала Аля, и сердце застучало в груди как молоток. Незнакомец заметил её замешательство и продолжил.
- Когда ты сегодня освободишься? – Алиному удивлению не было границ. Он уже по-панибратски называл её на «ты».
- Мне от вас ничего не нужно, – твёрдо сказала Аля и недовольно посмотрела на незнакомца. Вот сейчас он должен её понять. Но не тут-то было. Он, как ни в чём не бывало, продолжил: «жду тебя», и, прижавшись к ней на мгновение, стал продвигаться к выходу. Её охватило приятное волнение, и она никак не могла понять, что он, такой красавчик, в ней нашёл.
Обернувшись вокруг, она поняла, что в предпраздничной суете никто и не заметил её странного общения с незнакомцем. Возмущённая поведением покупателя, она кое-как стала успокаиваться, и уже через несколько минут забыла про этот неприятный инцидент.
После работы, выйдя через служебный вход, Аля направилась к своей машине, нажав кнопочку на пульте. В сумочке зазвонил телефон.
- Привет, зая! Ты где? – взволнованно спросил муж по телефону.
- Привет, сладкий, сейчас приеду, - ласково ответила Аля, - чего-нибудь купить к чаю?
- Я уже купил. Приезжай скорей, я тебя жду, - ответил Миша.
- Хорошо! Давай, пока! – ответила Аля и положила трубку.
- Аля! – окликнул кто-то её. На служебной парковке стоял чёрный джип, из которого вышел мужчина и направился к ней. Увидев его, она ускорила шаг, но не успела, он через мгновение опередил её и закрыл дорогу.
- Пропустите меня, пожалуйста, - вежливо попросила Аля.
- Аля, поехали, - потянул её за собой незнакомец.
- Руки убери! – дёрнулась девушка, но тот держал её мёртвой хваткой. Аля попыталась ещё раз вырваться, но мужчина был сильнее. Через лёгкую курточку чувствовалась его нехилая физическая подготовка.
«О, Господи!» - подумала Аля и обречённо последовала за незнакомцем. Тот, открывая дверь в машину, замешкался, а Аля, воспользовавшись, этим, ещё раз дёрнулась и вырвалась на свободу. Не думая ни о чём, побежала, что есть мочи от них, от машины, от этого места, чем дальше, тем лучше. В висках стучала кровь, сердце обещало вырваться из груди, в горле пересохло. Она понимала, что не успеет скрыться в своей машине. Оставалось только затеряться в новых дворах многоэтажек, расположенных сразу за магазином. Забегая за угол, краем глаза заметила, что её догоняют. Ещё мгновение, и крепкие руки схватили её за талию. В голове пронеслась мысль: не успела. Ещё через мгновение её подняли на руки, не совсем худенькую и лёгкую, и понесли к машине. Избивая кулаками преследователя, Аля не сдавалась до последнего. Успокоилась только, когда её посадили в машину на заднее сиденье и заблокировали доступ к двери. На переднем сиденье, улыбаясь, сидел тот самый покупатель, который ещё недавно вызывал в ней неоднозначные чувства: чувство презрения вперемешку с чувством страсти и приятной взволнованности. Теперь он вызывал в ней только презрение.
- Привет, я же сказал, что дождусь тебя! – довольно произнёс он и похотливо окинул её своим взглядом. И тут Аля поняла, что лучше молчать и не вестись на его приветливые разговоры. Больше всего на свете в этот момент она волновалась не за себя, а за своего любимого мужа, который ждал её дома и ни о чём не догадывался.
«Хоть бы они не узнали, где я живу. Хоть бы они ничего с ним не сделали» - На глазах проступили слёзы. Аля смахнула их незаметно. Для всех она будет сильная и непреклонная. Пусть помучаются. Может быть, им надоест, и они отпустят её.
Машина рванула с места, а незнакомец стал успокаивать Алю.
- Не бойся меня, пожалуйста! – вдруг ласково произнёс он. – Я не дам тебя в обиду.
«Ну, ну» - подумала про себя Аля, но внутри стало спокойнее.
Проехав ещё немного, машина остановилась возле ярко освещённого ресторана.
- Пойдём, покушаем чего-нибудь, - спокойно произнёс незнакомец и вышел из машины.
- Я не голодна. - грубо рявкнула девушка.
Но дверь открылась, и её вытянули из машины насильно.
Они зашли в ресторан, разделись и прошли к столику, который уже был заказан. Аля села, положила ногу на ногу, скрестила руки на груди, всем своим видом показывая своё отношение ко всему происходящему. Подошёл официант, подал меню и удалился, оставив их в гордом одиночестве.
- Что ты будешь? – спросил незнакомец.
- Ничего. Я не голодна.
- Что будешь пить? – не успокаивался он.
- Ничего, я не пью с незнакомыми мужчинами,– набравшись смелости, ответила Аля.
- О, не проблема! Давай познакомимся, – спокойно продолжил незнакомец, - меня зовут Алексей.
Аля молчала. Алексей посмотрел на неё внимательно и продолжил: «Тебя зовут Аля! Вот мы и познакомились!»
- Это ничего не меняет. Я устала. Всего хорошего! – начала вставать девушка.
- Подожди! – жалостливо проговорил Алексей. – Не уходи.
Аля опешила. Что ей сейчас делать? Вроде ничего плохого он ей не желает. Посмотрим, что будет дальше. С показной усталостью на лице Аля вернулась обратно за столик.
- Я отвезу потом тебя домой, - продолжил он.
«Ну, уж нет! – подумала про себя девушка, - вот это точно лишнее». А вслух сказала: « Не надо, я сама»
- Да, кстати, забери, - сказал он и бросил ей ключи от машины, от её машины, с белым пушистым хвостиком на брелоке.
- Где вы их взяли? – испуганно спросила Аля.
- Мой человек нашёл в снегу на парковке. Не бойся твоя машина в полном порядке, - загадочно проговорил Алексей.
- Где она? – до неё постепенно стало доходить, что далеко не всё в порядке.
- Она в надёжном месте, - произнёс он, хитро улыбаясь.
- Где моя машина? – медленно проговорила Аля каждое слово.
- В надёжном месте! – грубо ответил Алексей.
 И тут Аля поняла, что попала. Она поняла, что машину ей никто отдавать не собирается.  Даже если каким-либо способом она сегодня доберётся до дома, как она объяснит мужу отсутствие автомобиля. Рассказать всю правду – он пойдёт с ними разбираться, они могут покалечить его или вовсе…
Слёзы ручьём покатились из глаз. Аля отвернулась. Что теперь делать? Для чего она ему нужна? Он не должен сделать ей больно! Боже, как от него пахнет!
Алексей, как будто почувствовал её состояние, встал, не дожидаясь заказа, взял Алю за руку и потащил за собой.
- Куда ты меня тащишь? – грубо закричала Аля на весь ресторан, но на её крики никто не обратил внимания.
Запихав её в джип на переднее сиденье, он сел за руль и поехал. Кроме них в машине никого не оказалось. Куда-то делись качки, которые были с ним до этого. Аля вытирала слёзы и молчала.
- Я люблю тебя! – вдруг произнёс Алексей. В полнейшей тишине это казалось громом среди ясного неба. – Я хочу быть с тобой!
- И как ты себе это представляешь? – в шоке спросила Аля, понимая, что хуже ситуации быть уже не может.
- Я хочу, чтобы ты жила со мной! – тихо добавил Алексей, и резко нажал по тормозам. Машина встала как вкопанная. Аля испугалась. Алексей приблизился к девушке, и, одурманивая её своим запахом, притянул к себе для поцелуя. Аля растаяла. Такого она не испытывала уже давно. Нет, такого она никогда не испытывала. Она потянулась к нему, наслаждаясь его ласковыми  прикосновениями, каждым вздохом, каждой клеточкой его тела. Он гладил и страстно целовал её, приговаривая: «Ты моя, ты моя, никому тебя не отдам!»
Аля отдалась вспыхнувшему чувству страсти, но, тем не менее, понимала, что это всё бред, что это всё нереально. Вот сейчас она проснётся, и всё исчезнет. Но ничего не исчезло. Это был не сон. И сейчас нужно было подумать головой и принять решение: сказать твёрдое «нет» этому соблазнителю и вернуться скорее домой.
- Отпусти меня, - собралась с силами Аля. – Мне нужно домой.
- Нет… - проговорил Алексей.
- Увидимся завтра, - обманула она его и продолжила серьёзным тоном. – Мне нужна моя машина.
- Нет. Твоя машина на штрафстоянке. И ты её без меня оттуда не заберёшь. Давай я тебя довезу.
К Але вернулся разум.
- Мне нужна моя машина, - закричала она.
- Её забрать оттуда могу только я, а я этого не сделаю до тех пор, пока не буду уверен в тебе полностью. Сегодня ты должна будешь уйти от мужа.
«Неет, - подумала Аля и заплакала, - только не это. Постараюсь как-нибудь его обмануть»
- Только не вздумай меня обмануть, - ответил Алексей, как будто прочитал её мысли, - со мной не шути!
- А что я скажу мужу? – жалобно спросила Аля.
- Скажи, что уходишь от него навсегда, - ответил Алексей.
Аля поняла, что одной хитростью тут не обойтись, но Алексею пообещала, что уйдёт от мужа. Только тогда он повёз её домой. Возле подъезда, как ни в чём не бывало, он открыл замки на дверях, и Аля выпрыгнула из машины. Никто её не держал, она была свободна. Только на душе было тяжело. От того, что незнакомый человек её любит, у неё такие проблемы. Что с этим делать, она тоже не знала.
«Надо рассказать всё мужу, и они вместе решат, что делать» - подумала она и, проводя машину взглядом, зашла в подъезд.
- А ты почему без машины? – было первое, что спросил Миша взволнованным голосом.
- На штрафстоянке…, - начала было рассказ Аля.
- Что ты натворила? – не дал ей договорить муж.
- Прав лишили, - ляпнула, что первое пришло в голову, и придумала на ходу жалостливую историю про хитрых гаишников, ни слова не сказав про Алексея.
И ещё она придумала, что ей нужно уехать по работе в другой город, на неделю-другую (за это время она должна разобраться с Алексеем), ещё придумала кучу всяких мелочей и уловок. Довольная собой, собрала вещи в скромную спортивную сумку и, легла спать.
Всё! С мужем разобралась, теперь надо разобраться с другим её «суженым». Что он вообще о себе возомнил? Голова разрывалась от миллиона мыслей, одновременно посетивших её в эту минуту. Она боялась только одного: что её муж, любимый, единственный (она поняла это сегодня) может пострадать. Больше она ничего не боялась.
Продолжение следует...
 
 

 


Рецензии