Здравствуй, дорогая редакция

Каждый вечер, когда я сижу и занимаюсь своими делами, поиском смысла чего-либо, осмысление теории бесконечности Вселенной.. Не важно чем я занимаюсь и о чём я думаю.
Здесь и сейчас важнее тема того что я пишу, зачем я это пишу.
Каждый вечер я слышу различные передачи из сгустка "жёлтой" прессы или же просто "желтые передачи".
И я нередко задумываюсь, в чём же суть этих шоу? Для чего их делают?
Есть некоторые варианты, именно моё мнение, зачем они транслируются:
Чтобы люди видели все эти постановки, и понимали, что им живётся не так уж и плохо.
А больше у меня нет предположений.
В эфир эти передачи выходят каждый день на протяжении нескольких лет или даже десятков лет.
Если логично порассуждать, то суммируя все эти передачи, можно сделать вывод, что в стране живут одни моральные уроды. Ежедневно: кто-то убил, кто-то обворовал, кто-то педофил, кто-то оскорбил, кто-то врёт, кто-то требует алименты, кто-то алкоголик, кто-то наркоман, кто-то вообще имеет все перечисленные качества в одном единственном человеке.
Только суть? Суть в чём? Чтобы все смотрели подобные передачи и чувствовали себя лучше? Обеспеченнее? Счастливее?
Для чего все эти шоу?
Естественно, эта постановка, всё придумано, лишь только игра людей создаёт иллюзию того, что эти проблемы настоящие.
В последнее время, всё чаще встречаются эпизоды с душевнобольными.
Модно, видимо.
Если рассуждать логически, то сумасшедших людей, не телевидение никто и не пустит. А уж тем более на съёмку передачи, где его будут осуждать, зависимо от его истории, конечно.
Кто знает как пойдёт всё? Что он скажет?
Все эти проблемы чья-то ересь, все эти безумцы описаны на листках.
Это всё бессмысленно. Где мотивация для выпуска таких передач? Что они дают людям?
А ничего. Так просто, развлечение на один час, не больше.


Рецензии