Отрывок Покоренные сердца

...  Я с грустью смотрю на него. Мне кажется, заговори я с ним сейчас и это нежное и трепетное чувство исчезнет, опустошая душу... И снова щемящая боль в груди... Я молча подаю ему еду и сажусь напротив. Я смотрю на него... Запоминаю каждую его черточку... Каждый жест... Мы до сих пор молчим... Он встает и направляется ко мне и я с замиранием сердца жду, что он снова обнимет меня, припадет своими губами к моим и мы будем наслаждаться друг другом, но он всего лишь накинул мне одеяло на плечи... Я посмотрела на него глазами полными слез... Я схватила его за руку и потянула к себе... И вот он стоит передо мной на коленях слегка удивлен и растерян...
- Обними меня... - и я, не дожидаясь ответа, обнимаю его, прижимаясь лицом к его груди и вдыхая его запах. Одеяло падает, но мне не холодно... Мои руки начинают дрожать и я с силой сжимаю ткань его рубашки, чтобы еще сильнее прижаться к нему... - Обними... прошу... -  я подняла на него глаза... - я больше никогда не попрошу тебя об этом... - и я начинаю понимать, что дала волю своим чувствам, что я хочу его прикосновений и любви. Румянец выступил на моих щеках и я прячу лицо, чтобы не показывать ему этого... - Райнеро... - чуть слышно сказала я... и снова тишина... Лишь ветер слегка колышет верхушки деревьев, создавая своеобразную музыку природы... Успокаивающую и печальную... Будто рассказывающую нашу грустную историю...


Рецензии
Здравствуйте, автор!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда.
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   08.12.2011 18:19     Заявить о нарушении