Дайте нобелевку

Дом в котором я живу я не строила. Поэтому я пришла к единственно правильному заключению -  он эволюционировал. В слое глины под воздействием сейсмоактивности образовались перпендикулярные трещины. Получились кирпичи. Затем пласты вновьобразований поднялись как горы. Поднялся сильный ветер, который принес и успешно водрузил крышу. Окна заросли стеклом. А внутри проросли коммуникации.

Кто там смеет не верить в эволюцию? Дом относительно прост. Земля гораздо сложнее. Вы же верите, что она сама появилась. Животные эволюционировали наряду с растительным многообразием. Я всего лишь следовала этой логике.


Рецензии
Потрясающе, Свет! Я "ЗА" Нобелевку:))))))))
С Праздником! Светлости и Радости!
Оставайся такой же ироничной и проницательной:))))))))))))))))))))))))

Евгений Григоренко   15.04.2012 09:45     Заявить о нарушении
и я за, избалуете совсем, своим вниманием. Спасибо Евгений)

Светлана Шевчук   15.04.2012 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.