Рябинка

                Глава 6

-Рябинка…
-Кто ты? – спросила Рябинка
-Ты разве меня не помнишь? – спросил неизвестный кот.
-Утес? Это правда, ты?
-Да, Рябинка.
-Но, но как ты тут очутился?
-На наш дом напали…ОНИ. – сказал Утес и потерял сознание.
 Утес был домашним котом. Он хорошо был знаком с Рябинкой и как то рас помог ей.
 Кот был ободран. Из его уха капали маленькие струйки крови. Рябинка подняла его и посадила на стул. Кошечка намочила бинт и замотала его ухо и лапы. Рябинка прекрасно знала, кто это был. Это были бездомные, кровожадные коты. Они отличались особой жестокостью и видимо сейчас напали на дом Утеса.
 Утес начал потихоньку приходить в себя. Рябинка обработала все его раны. Утес проснулся.
-Так расскажи все по порядку. – сказала Рябинка.
-На нас напал Клык. – сказал Утес.
-Что было дальше?
-Они перебили всех наших. И отправили меня передать тебе это.
 Утес дал ей клочок бумаги. На нем было выцарапана странная надпись.
-Завтра же я отправлюсь туда. – сказала злобно Рябинка.
-Я пойду с тобой.
-Нет, Утес. Тебе надо остаться здесь.
-Рябинка, это мой дом, я отправлюсь с тобой!
 Рябинка пыталась его уговорить остаться, но было все зря.
-Ладно, Утес, завтра на рассвете.
-Хорошо. Кстати у них в плену был, какой то кот.
-Какой? – спросила кошечка.
-Он был большой и коричневый. Он не соглашался вступать в их ряды и они за это его избивали.
-Он жив?
-Да. И он все время повторял твое имя и что-то типа…я Дрозд, я Дрозд.
-Дрозд?


Рецензии
Какой разворот событий...

Лера Балушкина   09.12.2011 16:36     Заявить о нарушении