Индийское кино

   Поезд "стучит" в северном направлении.
   Трое суток предстоит мне провести в плацкартном вагоне с новыми знакомыми.
   Могла бы позволить себе и купе, но мне нравится отсутствие дверей и перегородок, мешающих роскоши человеческого общения. Конечно, и здесь может не повезти с соседями. Шанс найти приятного попутчика, а то и хорошего любовника, конечно, больше, чем в купе.
   Я чувствую себя шпионкой. Мата Хари, или как эта новая ****ь... Меня никто не знает. Они даже не догадываются, что я с пятнадцати лет повернута на сексе, а мне скоро двадцать три.
   О, сколько за это время я повидала мужчин! Иногда член был лучше его обладателя, бывало и наоборот. Впрочем, точное число входящих в мой «кружок» назвать не смогу, потеряла тетрадку, где вела, одно время, учет.
   Мужской "причандал" вызывает у меня неподдельный восторг и постоянный интерес. Мое вожделенное ожидание не может длиться больше трех дней, и я выхожу на охоту. Причем, охотно готовая сама стать дичью.
   В поездах у меня было много разного секса и с проводниками, и с пассажирами, в тамбурах на чемоданах... Этот трехдневный рейс тоже запомнился.
   Сначала я затеяла банальный скандальчик в вагоне ресторане. Две девчонки сидели за соседним столиком. Их парни вели "терки" по каким-то своим делам, а бабы все время встревали, понтились, выпендривались, причем, явно на публику подрабатывали.
   Ну, я и сказала все, что об этих биксах  думаю, в хорошей ненормативной лексике. Дело запросто могло дойти до драки, но официантка предусмотрительно предложила мне столик в отдалении.
   Пересела, и тут ко мне подкатил солдат, наблюдавший нашу размолвку. Это был дембелек, ехавший домой. "Плюшевый", как медвежонок. В смысле недотепистый.
  - Девушка, - вы не волнуйтесь так, - сказал он мне, краснея, бледнея, заикаясь и... подарил шоколадку.
   Чуть не расхохоталась, учитывая, что только что заказала свои привычные двести граммов водки и закуску, но он растрогал меня своей нежностью, какой-то детской недоцелованностью. Подумала, наверное, не трахался все два года, и вообще, такой дурачок. Еще адрес просить будет. 
   Не разбираюсь в родах войск, но решила, что он, наверное, из стройбата.
   Решила ему дать. Не за шоколадку, конечно, так, из жалости и заманила его в туалет.
   Удовольствия получила мало. Все было быстро, враскаряку. Но все – таки…
   Он выходил на своей остановке в какой-то «зажопинке» часа через четыре после нашей встречи... Метал любовные взгляды, а перед этим все время пытался подержать меня за руку.
   Проводив его, машушего мне записочкой с "левым" адресом, который он у меня все же слезно выпросил, вернулась в свой плацкарт. Надеялась, что не уснула девушка, которая меня заинтересовала перед походом в ресторан своей необычностью.  Оговорюсь, что "Лизу" пробовала, но  абсолютно далека от лесбийских моментов...
      Эта попутчица мне понравилась. Ехала из Индии. Своеобразно одетая, сидела себе в позе лотоса на нижней полке и улыбалась, рассказывая о совершенном путешествии. Наш отсек благосклонно слушал ее бредятинку о неком индийском гуру, способном творить чудеса.
   Она поставила тихую индийскую музыку, зажгла благовонную палочку и предложила попеть вместе, потихоньку "Хари Кришну." Ехать долго, вагон спал или делал вид.
Хари Кришна, харе Кришна,
Кришна - Кришна - хари харе,
Харе - Рама, харе - Рама,
Рама - Рама, харе -  харе...
Туристка – буддистка – индуистка, хер проссышь,  сидела, как «болванчик». Достала из объемистой сумки индийское сари и протянула мне. От водки было тепло, от «цыганщины», весело… С детской радостью я  завернулась в него, согласившись и на красную точечку на лбу и на имя Зита. Стала кружиться в коридоре, стараясь подражать движениям танцовщиц, из индийских фильмов. Мне неожиданно подыграл сосед, который слез с верхней полки. Он надел бусы и стал "Раджой". «Зита», «недоделанная» после солдата, вначале была сама целомудренность – «целку из себя ломала», а потом в ее танце стали вольно и невольно проскакивать ****ские нотки.
   «Раджа» вначале был нежен и галантен, а потом и в его движениях появились недвусмысленные, даже чуть агрессивные - «джага - джага» -  па…
    Говорят, в индийском танце можно рассказать о любви. И не сомневаюсь. Мы тогда, как пчелы, всю информацию друг другу передали в танце.  Было действительно, здорово.
   Кришнаитка потихоньку пела свои тягучие мантры, пахло сандалом…
   Ночь вступала в свои права. Театральное действо неожиданно приобрело для нас с "Раджой" окончательный сексуальный смысл. Танцы ли тому причиной, ароматические ли благовония... Не знаю.
   Мы, почти не сговариваясь,  подоткнули две простыни под матрац верхней полки, отгородив для себя шатер,  и залезли туда. Наши попутчики все поняли, и мне показалось, что никто не осуждает нас. Хорошо, конечно, что детей поблизости не было.
    Какую камасутру мы изучали этой ночью - приятно вспомнить. Старались особо не шуметь, и это делало секс плавным, нежным и загадочным. Помогал и поезд, добавляя всяких рельсовых качаний и дрожаний, приглушая звуки нашего индийского секса.
   Вот, собственно и всё, но, иногда дома перед тем, как "зажечь" в койке с новым интересным мужчиной я теперь люблю поджечь ароматическую палочку, ну и съесть дольку шоколадки в память о
пропавшем для меня без вести деревянном солдатике.
         
 


Рецензии
Филя, где ты такие персонажи находишь?)))
Завидую я тебе...
Славно рассказал. Эротично.
С дружеской улыбкой,

Дед Мазай   08.01.2013 19:40     Заявить о нарушении
Как я с ней познакомился?:) Описал в рассказе "Его звали Гир" Она подбросила мне такие сюжеты, что до сих пор не написал, ибо не имею аморальных и творческих сил... Листаю блокнотик с записями её исторек...заканчивается историей, как её выгнали из очередного бара (с должности официантки) за то, что выпив на корпоративе работников этого заведения она заявила за круглым столом хозяину ресторации, что с удовольствием отсосала бы ему, гораздо лучше, чем жена...Всё бы ничего, но жена сидела рядом.

Филя Дивановский   09.01.2013 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.