maybe tomorrow we ll be together

Солнечный день. И мы гуляем по  моему любимому парку( я так была рада , что ты меня пригласил  на наше «свидание»)
От него пахнет дорогим парфюмом, аромат которого смешался с запахом сигарет.
-о чем ты думаешь?
-эм..совсем ни о чем ( знал бы он правду)
-ты не устала ещё бродить?
-нет, мне это доставляет удовольствие( заботливый)
Мы остановились у одной кофешки, он угостил меня молочным коктейлем.
Всю дорогу мы разговаривали. он жутко смешной, всегда меня смешит.
В руках у нас коктейли, а как бы мне хотелось, чтоб он держал меня за руку.
Вот мы добрались до моста( сама не знаю почему, но я их немного боюсь)
Я машинально прижалась к нему. Он ехидно улыбнулся.
-боишься?
-немного.
-не бойся, я рядом.
В туже секунду он обнял меня. Меня греют его слова.
Мы остановились, посмотреть, что происходит внизу.
- а меня всегда привлекала высота. Интересно смотреть на все сверху в низ
Я была увлечена его словами, меня удивляет, как он выражает свои мысли.
-у меня есть мечта – забраться на самое высокое здание и развеять много лепестков цветов, подарить людям улыбку и веру чудо. Странно, правда?
- это сказочно. А мечты всегда сбываются.
-думаешь?
- я знаю.
Я правда это знаю, проверенно мной.
Я смотрела в его глубокие глаза, забывая обо всем окружающем.
А он просто улыбался мне.
- а знаешь, у меня есть ещё одна мечта.
-да? И какая же?
-сейчас уведешь.

Он нежно обнял меня, заправляя  прядь волос за уши ,и…поцеловал.
Я обомлела.
Я долго не хотела открывать глаза, думая, что я где-то просто уснула.
- ну вот, одна моя мечта сбылась.
Я упала в его объятья.
Сбылась и моё желание., такое долгожданное.
Я  долго не могла прийти в себя.
- с тобой все хорошо?: Спросил он.
-да, все чудесно
Мы  так и стояли прижавшись друг к другу. Сдерживая себя ,я пыталась не закричать от радости.
Вот оно, счастье.
Мы шли домой, уже держась за руки. А я прокручивала этот момент в мыслях снова и снова.
Мечты всегда сбываются, надо сильно верить в них.


Рецензии
захватывает дыхание,супер-супер!
а последняя строчка дак вообще воодушевляет и даёт веру и надежду,спасибо!(:

Яна Валькуш   24.04.2012 16:50     Заявить о нарушении
я рада, что понравилось)

Алекса Бро   24.04.2012 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.