Мой бессмертный роман

Бессмертным в комнате запахло еще до того, как послышался грозный рык:
- Нефилим! – и прямо передо мной предстал Макс, архидемон Бирмингема. Воздух вокруг него клубился от исходящего гнева, словно в дешевом голливудском фильме.
- В чем дело?
Поскольку спать я лег с рассветом, то сейчас валялся в кровати и в ближайшие пару часов вставать не собирался. Однако когда имеешь дело с адскими силами, твои планы ничего не стоят.
- Где ты был этой ночью? – Макс схватил меня за горло, с легкостью вытаскивая из кровати и прижимая к стене. Архидемоны – на редкость психованные типы, поэтому я не стал сопротивляться, лишь прохрипев:
- Отпусти.
Что толку тратить силы, подливая масло в огонь? Если он что-то решил, то оправдываться бессмысленно.
Через долгое мгновение пальцы разжались, а Макс оттряхнул руки, словно испачкался в грязи.
- Где ты был этой ночью?
- Мотался по барам, ты же знаешь, что мы ищем.
- Вчера убили бессмертного… Это сделал нефилим. И если ты…
- Постой! – перебил я. – Где это произошло?
Все еще хмурясь, Макс назвал улицу, которую мы прочесывали вчера ночью.
- Черт … А кого убили?
- Джесс, - коротко ответил архидемон и я, наконец, понял причину его бурного гнева. Помимо того, что сам факт присутствия нефилима на территории, уже был большой проблемой, кто-то убил помощницу Макса. Джесс я видел пару раз со стороны, - по вполне понятным причинам я стараюсь скрываться от всех бессмертных. Единственным человеком (если можно так сказать), знающим о моем нахождении в Бирмингеме, был сам Макс.
- Тим! – в комнату влетела Марго, тут же бросившись ко мне, чтобы помочь подняться. Темные волосы спутались после сна; босиком, в коротких шортах и майке она была очень милой.
- Все в порядке, - я остановил ее жестом и встал, наконец, с пола. Переводя взгляд с меня на Макса, она взволновано спросила:
- Что здесь происходит? Я услышала шум и…
- Вчера на Бруд стрит убили Джесс.
- Это сделал нефилим, - уточнил Макс, внимательно вглядываясь в лицо Марго.
Ее темные глаза расширились от удивления, рот застыл в немом вопросе. Пару мгновений мы смотрели друг на друга, словно ведя безмолвный диалог, после чего она произнесла:
- Ты же понимаешь, что мы тут ни причем. И твои приближенные – последние из бессмертных, кого мы станем трогать.
- Если я узнаю, что вы причастны к убийству…
Макс не договорил, исчезнув так же резко, как и появился, оставив после себя густое облако серного дыма.
- Театрал, - пробурчал я, разгоняя руками дурно пахнущий воздух.
Марго без сил опустилась на кровать, наклонив голову так, что волосы упали на ее лицо. Я присел рядом, похлопав по плечу.
- Ты думаешь, это он? – Спрятав лицо в ладонях, спросила она глухим голосом. Ответа у меня не было, и я промолчал, лишь крепче обняв ее.
- Мы найдем его, Марго. Сегодня или через сотню лет – но найдем.


Рецензии