Абсолютное общество -

- Я + Я  – два  «я» – иногда –
одинокое общество – друзья -
а зачастую – это общество – очень плодотворное общество –
В замкнутом пространстве – тишина – на 8-ом этаже –
квартира одна – закрыта - на два оборота ключа –
Лишний звонок телефона - раздражает –
а звонок одинокий - в голове – один –
мысли - в целое собирает –
Факты – констатирует –
- Ведь константа –  величина –
соизмерима – дьявола – она – держит постоянство –
Информацию дробит – в резонанс –
сигнал усиливает – поле времени –
прошлого – настоящего будущего –
разделяет - наслаивает и соединяет –
- Мечта – бог – движение –
мысль – дьявол – соединение –
ось – одно – вращение –
Ой – только бы узнать –
- Где и когда – встречусь – я - с тобой –
мечта и мысль моя -
- Так – встретилась – мне – ты –
мечта и мысль моя –
- Пламя и лёд – сердце и мозг –
В этом мире – реальный мир –
наш мир – виртуальный –
касается только –
- Орбитой одной – летит восвояси  –
луч – света –
У знамени счастье –
древко – кумач –
У пламени – страсть –
язык – огня –
Океан – любви – у воды –
жизни следы –  у реки судьбы –
абсолютное общество.


Рецензии