флот поплывет в моря

все! ты достала меня!
достала из - за кордона,
который старательно выстроила
в загоне моей привязанности..
и, притянув к себе лассо,
сказала:а ты - подонок!
и отпустила потом,
в жизнь - выполнять обязанности..

я, лед шлифуя,  брел.
ноги скользили - падал..
медленно поднимался-
от отражения небритого..
что ты еще не сказала?
не назвала меня гадом?
значит, в резерве  останется -
столько уже перелито..

топчутся в ряд фонари -
лбам обещая взаимность..
к братским объятьям - деревья,
черной корой приглашают..
виснет эфир волновой -
с радио - теле- активностью..
мир продолжает движение - 
рельсов  металл - ветшает...

здесь, на каналах Невы -
выстрою флот из мыслей
ветер от города - в море,
он постепенно крепчает..
то, что звучало тобой -
с силой  в футляры втисну,
и,  камертонно настрою,
в страстной тональности чаек..

флот поплывет в моря -
ценности груза не зная.
и в штормовую погоду,
канет на дно - сенсацией:
"Флот затонул, но спасся
только чувак  из Китая-
он к деревянным футлярам 
как-то успел привязаться!

это покажут  в сводках - 
и в ширину экрана -
пристальную узкоглазость 
нового Хейердала..
что ты увидишь в ней? 
радость спасения странного,
или простое желание , 
чтобы опять достала..


Рецензии
"флот поплывет в моря -
ценности груза не зная."
Я выделил для себя эти строки главными. Вы, Марк, замечательно пишете. Так необыкновенно притягательно и в то же время абсолютно недоступно...

Зе Зу Яя   04.04.2012 20:10     Заявить о нарушении
спасибо,Яя!я рад,что мы созвучны.приятно слышать такой отзыв о своем творчестве.
успехов!

Марк Линн   05.04.2012 03:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.