В Москву для участия в событиях

  Отрывок 1 из главы Перестройка поэмы Моя тропа

     Когда я прожил пятьдесят,
     Возникла остро мысль:
     Неужто все, неужто вся
     Пошла под горку жизнь ?

     Судьбе сумел я угодить:
     Есть дети, есть диплом.
     И ничего не изменить ?
     Хоть бейся в стенку лбом !

     Меня надежно поджидал
     Поход в святую тьму.
     Был впереди один финал
     И трудный путь к нему,

     Тогда собрав остаток сил,
     Чтоб разогнать тоску,
     Я вслед за сыном укатил
     Из Питера в Москву.
      
     Москва кипела в эти дни,
     Там начался процесс.
     Коммунистические пни
     Страну тащили в лес.

     Явились миру бунтари,
     Готовые тотчас,
     Отринув Маркса буквари,
     На рынок бросить нас.

     Страна отправилась в полет,
     Историю творя.
     В Борисе Ельцине народ
     Нашел себе вождя.


Рецензии