ьнед йинделсоп

наступил последний день моей жизни. пока не поздно, нужно решить, что же делать. этот день надо провести с пользой для себя и для всех. на самом деле, спать хочется так, что забываешь, что завтра умрешь. и вообще, если честно, не верится. я ходил к врачу, и он сказал, что мне осталось жить еще месяц. не знаю, что со мной не так, и почему господь выбрал именно меня, но я смирился.и вот месяц прошел, я провел его так же безсмысленно, как и все прошлые месяцы. зря люди говорят, что если знаешь дату своей смерти, стараешься провести все время, не потратив ни секунды. на самом деле, даже когда ты узнаешь о своей кончине, ты трахаешься, ешь и ходишь в туалет, а так же работаешь, и нет вовсе никакой разницы. хоть сегодня , хоть завтра, да хоть прямо сейчас, мне напллевать. этот месяц превратил меня в ходячего трупа, и для меня явно не так важно, когда это произойдет. часом раньше, часом позже..
но вдруг вся жизнь пролетает перед глазами: я рождаюсь, и вижу это со стороны, потом я учусь ходить и говорить .хоть и делаю это неохотно. потом я учусь в школе, вижу свою первую любовь, ее звали, кажется, Хлои.как обидно, что я ей не перезвонил.вернуть бы все.


Рецензии