Ночные бабочки

                «Бабочки».(Ночные)
   Был юбилей Жванецкого.(«Они» там теперь в Москве все время «справляют» юбилеи, то Примадонны, то ее мужей, то Галкина,то Баскова.. ,то..
 В юбилей одно «наблюдение»  Жванецкого мне  показалась любопытным. Он сказал, что вдоль Химок в Москве стоят "шеренги" "ночных бабочек»"( В Москве  их «числится»  больше 100 тысяч.) И сегодня такое понятие как "бабник"-не уместно, оно исчезло,  "умерло". Если раньше мужчина должен был  «добиваться» женщины- ставить рекорды, писать книги, прыгать с парашютом, то сегодня ничего этого делать не нужно. Если у тебя кошелек не пустой- плати и …. не надо «прыгать с парашютом». ..
   В СССР «секса, как  известно, не было».Вот старый анекдот на эту тему. Иностранец в Виннице. (можно  любой  другой город).  Выходит иностранец  вечером из гостиницы и спрашивает у прохожего :" У вас здесь есть ночная жизнь?..." "Есть, - отвечают ему.. – Только  у нее сегодня зубы болят..."
  Впервые в своей жизни я увидел проституток в Германии. В 1942 году. В Ростоке было два публичных дома. Один для немцев, другой для иностранцев.(Но не для русских, нас  водили под конвоем, а в лагере сидели мы «за колючей проволокой». Но когда нас гнали на завод «Мариене», путь наш  «пролегал» мимо барака с «девочками». Девицы выходили из барака и кричали: "Нур фюнф марок..."-только пять марок..).Но не это интересно…А вот интересно то, что на заводе «Мариене»в 1943 году «появились» три парижских ночных «бабочки».Они добровольно завербовались на работу в Германию, но не поиски работы привели их в Германию, в Росток. Работа как таковая их сильно «огорчала», руки от работы  стали у них  грубеть. А приехали они, как выяснилось,  с одной целью:  «обслуживать» французских военнопленных. Вольнонаемные французы могли сходить в публичный дом, а военнопленные не могли, вот  и решили эти три парижские «ночные быбочки» ехать в Германию, чтобы «облегчить  страдания» французских  военнопленных. Хорошо  помню одну из них. Сюзана. Брюнетка. Пышная черная  юбка колоколом и ярко-красная кофта с глубоким вырезом. Туфли на высоченных каблуках. Француженки резко отличались от немок. Немки носили синие джинсовые костюмы, только не замызганные, не « в пятнах», как ходят сегодня наши «чумички..», а « чистых», новых.  .И туфли -плоские , почти без каблуков., словом- глядеть не на что…
   Француженки все три  по сравнению с немками были «королевы»". «Обслуживали» они французских военнопленных…бесплатно ,прямо на заводе. У военнопленных ведь  денег нету Но как  держались эти французские девочки?! К примеру, «знакомая»  мне брюнетка -прямо-«принцесса».  Гордый осанка, величавый вид …,правда, походка не «королевская»:ходила она …,поигрывая бедрами ( и там же «были бедра», а не «мослы» нынешних топ-моделей) На немцев француженки- "ноль внимания и фунт презрения".Никому!...Только французским военнопленным!.. Брюнетка  эта частенько болтала с "моим Эммануэлем".Мы с ним работали на передвижном электрокране, но «влюбился»Эммауэль в нашу «рыженькую»Катю из Харькова. Когда «мои французы- еще был Эдуард,- сказали, что это французские б.., я как бы "оскорбился"за них и сказал, что не надо так их называть…Правда, по-французски это  звучит благопристойнее :" Ля пютан".(У нас теперь «ПУтаны»,мы же с французским языком не  в ладах,)
   Мне было тогда-15-16 лет. Возможно ,даже я ей чуть нравился этой Сюзане своей "чистотой".. Иногда она меня слегка, ласково трепала пахучей ручкой по щеке: "Гарсон..."(мальчик…) Я краснел, щеки-«пылали», и это еще больше "умиляло" ее."Гарсон...руж..(красный)...
    Вот  в ТЕ времена были и «пютаны» и «бабники».Сегодня же только «продавщицы» и…покупатели».


Рецензии
Интересный рассказ, Игорь Михайлович! Как говорят, злободневный. Особенно трогательны воспоминания юности. Я давно написал один рассказ тоже воспоминания юных лет, но никак не соберусь опубликовать.
С добрыми пожеланиями,

Виталий Буняк   08.12.2011 01:35     Заявить о нарушении
Виталий! Это у меня "Письмо другу", и друг этот- женщина, писатель. Моложе меня на 10 лет.Знаете, Виталий", женские сердца, на мой взгляд, ОСОБЫЕ.Им близко такие чувства, как сострадание,и красоту они воспринимают не умом, как мы, а сердцем.Я получил Ваше письмо.То, что не сразу отвечаете иногда,это- нормально.Я живу один, так сказать,
"свободный художник", время есть писать письма особенно в интернете, почему я говорю особенно в интернете? Потому что у меня есть знакомая немка, вдова нашего разведчика, живет в Берлине, 1933 года рождения,интернетом не владеет, и мы с ней переписываемся обычной почтой..Уже "тяжело"...Купить конверт( не жалко денег),но потом "проследить", чтобы не больше 20 грамм--вес был, - "отвезти его( пиьсмо) в город", бросить в ящик, и оно идет в Берлин авиапочтой-три недели.Игорь.

Игорь Гарри Бондаренко   08.12.2011 01:03   Заявить о нарушении