Привыкание

Училище наше второе
-Любимое, даже родное,
Недолго здесь пробыл, но все-же
С уходом меня что-то гложет,
Здесь стены родными мне стали,
Здесь окна, у них мы стояли,
Менялся пейзаж по сезонам
Уход разливается стоном...
Здесь знания приобретали,
Смеялись, любили, страдали,
Сидели, читали, писали
И многое в память вобрали,
Закон сохранения снова
Берется у нас за основу,
Смеясь иль листая страничку
здесь каждый оставил частичку,
Но я не жалею нисколе,
Вернусь ведь еще, мне позволят,
Останется все как и было,
Все... кроме меня - изменился,
Но часть, что здесь будет навеки
Согреет во мне человека
И мне как и прочим иным
Приятно его звать родным...
Нам мастер отец наш второй,
Мы вместе сплотились горой,
Здесь каждый учитель навек
В глазах наших- сверхчеловек!
Да, знаю, звучит это громко
И грани сравнения тонки,
Но честно признаюсь, не скрою
Второе- для нас ты родное.


Рецензии
Молодец, Союзник. Очень неплохо. Растёшь. В советах по стихосложению пишут, что нужно стараться с глаголами рифмовать другие части речи...( на будущее - старайся:))
И вот эта строка, по-моему, не нужна, она не в ритме и к ней нет рифмы."Все... кроме меня - изменился,"
Новых озарений!
Так в ВУЗе ты всё-таки учишься?!
С интересом и уважением

Валентина Юрьева-50   08.12.2011 18:47     Заявить о нарушении
Вот ведь, а, раза три перечитывал и не заметил... спасибо. Ну по поводу советов по стихосложению- нужно стараться, хотя как-то сложно мне задумываться о подобных вещах, при написании стиха...
Я Учусь в ВУЗе заочно, а в училище- очно(решил неплохо будет профессию получить, да и срок обучения всего год).
Спасибо за рецензию, критику и интерес.

Союзник   08.12.2011 16:41   Заявить о нарушении
Я сама прошла через это, бывает запишешь на одном дыхании, а потом уже жалко расставаться со строчками! :))

Валентина Юрьева-50   08.12.2011 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.