о тайнах тела

я наблюдал за своей сестрой в глазок. каждый день. мне 13 лет, и мне не хватает внимания со стороны девочек. а моя сестра постоянно занимается непристойностями. в самом деле, как ее хватает на всех этих мальчиков? когда я подсматривал последний раз, она лежала на кровати и к рядом с ней сидел какой-то парень. он стал трогать ее за бугорки выше живота, но судя по лицу ей было приятно. ядумаю, мне бы не было приятно! потом он стал снимать с нее платье, которое она ездила покупать с мамой на прошлых входных. красивое ситцевое платье в миг оказалось на полу, а ведь на нем цветы всех оттенков, и маленькие и большие.мне было бы жаль оставлять его на полу. потом он навалился на нее всем телом, и они стали смеяться. что было потом, я не могу рассказать, потому что мне стыдно. обычно я весь багровый, когда рассказываю про такие вещи. поэтому лучше поговорить о том, что сейчас идет в кино?


Рецензии